Render.ru

Башни магов (Техномагия)

Al_lex

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Соглашусь с Сергеем Седухиным. Деталировка на ОЧЕНЬ высоком уровне, просто нет слов.
Поделись пожалуйста опытом.)
Ты на каждую деталь отдельный UVW Map накладываешь? и сколько используешь растровых текстур?
 
Рейтинг
488
#45
спасибо)
Соглашусь с Сергеем Седухиным. Деталировка на ОЧЕНЬ высоком уровне, просто нет слов.
Поделись пожалуйста опытом.)
Ты на каждую деталь отдельный UVW Map накладываешь? и сколько используешь растровых текстур?
Не на каждую деталь, но на многие, стараюсь делать бесшовные текстуры. Для некоторых деталей рисую текстуру в zbrush и разворачиваю там же.
Текстур не так уж много - не считая нарисованых в браше где то 4-6 :)
Можешь почитать мои старые making of, скоро будет готов еще один:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=902 и этот http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=964
спасибо!
 
Рейтинг
386
#49
Пыпыщь - серьёзное оружие!!! ;) Огнемёт или как? Чем такая штука воздействовать на врагов будет?
 
Рейтинг
488
#50

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#60
Вот это жесть.
Я пока не понимаю, как так можно затекстурировать такое количество мелких деталей)
Для меня и бокс затекстурить проблема))
Молодец! Работа на высочайшем уровне.
 
Сверху