Hi All !
что-то непонятное с использованием бампа получается - берем материал состоящий из диффузной карты 128*128 пикселей и бамп карты такого же разрешения, амоунт бампа ставим 400 ... затем кидаем это все на плоскость из одного квадратного полигона и помещаем один омни источник света ... затем рендерим все это с указанием Time Output : Single в разрешение опять 128*128 и получается относительно неплохая картинка :
http://www.island.org.ru/images/bq_01.jpg
затем устраиваем небольшую анимацию источника света чтобы он двигался в горизонтальном направлении вокруг плоскости и пытаемся отрендерить авишку из 35 кадров... соотв в Time Output : ставим Range 0 To 35 и вдруг получаем весьма сглаженную картинку вида :
http://www.island.org.ru/images/bq_02.jpg
затем берем тулзу tBaker из состава поставки finalRender и также пытаемся отрендерить текстуру с освещением (режим L&T) - получаем еще более сглаженную картинку :
http://www.island.org.ru/images/bq_03.jpg
как объяснить первые два отличия ? и что творит tBaker ? может нельзя применять амоунт бампа выше 100, но как тогда получать высокий рельеф ? бамп карта итак раздвинута аутоконтрастом от 0 до 256 серого ...
используется 3DS MAX 4.0 ...
что-то непонятное с использованием бампа получается - берем материал состоящий из диффузной карты 128*128 пикселей и бамп карты такого же разрешения, амоунт бампа ставим 400 ... затем кидаем это все на плоскость из одного квадратного полигона и помещаем один омни источник света ... затем рендерим все это с указанием Time Output : Single в разрешение опять 128*128 и получается относительно неплохая картинка :
http://www.island.org.ru/images/bq_01.jpg
затем устраиваем небольшую анимацию источника света чтобы он двигался в горизонтальном направлении вокруг плоскости и пытаемся отрендерить авишку из 35 кадров... соотв в Time Output : ставим Range 0 To 35 и вдруг получаем весьма сглаженную картинку вида :
http://www.island.org.ru/images/bq_02.jpg
затем берем тулзу tBaker из состава поставки finalRender и также пытаемся отрендерить текстуру с освещением (режим L&T) - получаем еще более сглаженную картинку :
http://www.island.org.ru/images/bq_03.jpg
как объяснить первые два отличия ? и что творит tBaker ? может нельзя применять амоунт бампа выше 100, но как тогда получать высокий рельеф ? бамп карта итак раздвинута аутоконтрастом от 0 до 256 серого ...
используется 3DS MAX 4.0 ...