1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

бамп глючит ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Hi All !

    что-то непонятное с использованием бампа получается - берем материал состоящий из диффузной карты 128*128 пикселей и бамп карты такого же разрешения, амоунт бампа ставим 400 ... затем кидаем это все на плоскость из одного квадратного полигона и помещаем один омни источник света ... затем рендерим все это с указанием Time Output : Single в разрешение опять 128*128 и получается относительно неплохая картинка :

    http://www.island.org.ru/images/bq_01.jpg

    затем устраиваем небольшую анимацию источника света чтобы он двигался в горизонтальном направлении вокруг плоскости и пытаемся отрендерить авишку из 35 кадров... соотв в Time Output : ставим Range 0 To 35 и вдруг получаем весьма сглаженную картинку вида :

    http://www.island.org.ru/images/bq_02.jpg

    затем берем тулзу tBaker из состава поставки finalRender и также пытаемся отрендерить текстуру с освещением (режим L&T) - получаем еще более сглаженную картинку :

    http://www.island.org.ru/images/bq_03.jpg

    как объяснить первые два отличия ? и что творит tBaker ? может нельзя применять амоунт бампа выше 100, но как тогда получать высокий рельеф ? бамп карта итак раздвинута аутоконтрастом от 0 до 256 серого ...

    используется 3DS MAX 4.0 ...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Высокий рельеф видимо придётся получать Displac-ом..
    По картинкам- похоже всё это дело на Motion Blur..попробуй отсчёлкнуть галку в меню Rendering.
     
  3. Guest

    хмм... действительно помогло но только для авишки ... а то, что ренднрит tBaker осталось таким же сглаженным ... кстати при рендеринге при помощи Lightmap компонента от Luminaire все более менее нормально (с рельефом) а вот фирменные глюки люминарии на краях текстур остаются :( и пока разработчиком не пофиксены ... так что пока полностью безглючной тулзы для рендеринга full shaded текстур не получается хотя tBaker из finalRender работает значительно прямее...

    кстати displace это Displacement map ? а где почитать про ее работу и какая она должна быть и чем отличается от бамп карты ?

    кстати может tBaker глючит из-за версии макса 4.0 вместо 4.2 ? а то у меня 4.2 неработает - после попытки установки апдейта на рабочую 4.0 и последующего применения кряка (вообщем-то независимо от применения кряка) - при запуске макс ругается на невозможность нахождения какой-то связи/handler'a в Maxscript.dll и больше не запускается :/ ... может что-то не так делаю ? или апдейт криво записан пиратами ?
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    C Dispalcom - почитай в хелпе..видимо..или в книжке..

    С Motion Blur - лучше бы ты его не выключал всё же..картинка будет мягче..имитация движения ,блин..

    Про tBaker - этоже FR относиться.. там свои заморочки..я пока не разобрался..И на этой машине где я сейчас FR нет. Но наверняка тоже самое- ищи Blur..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей