Render.ru

Байк кривой вращения, результат с искажением, кривая переходит через 180 градусо

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Камера движеться по кривой, вращение по осям изменяеться от 0 до 500, после байка на кривых ротейта наблюдаються скачки ибо ротайт был 179 становиться 0.2, т.е. переходит через 180 градусов и начинает с 0 отсчитываться.
Из за этого происходит скачок по движению.
Как избавиться от этого?
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#3
я положил сцену на www.arsile.ru/test.mb
после байка кривой в 37 кадре дерканье, данный фильтр не помог. Хелп.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Я открыл, у меня все плавно, дерканья:) не наблюдается, может импортните свою же сцену?
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Дерканье в 37 кадре происходит после байка кривой, т.е. просле замены кривой на ключи в каждом кадре. Особенно это видно на графике варщения по осям, там кривая рветься
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Да нету дерканья после байка перед байком. И на графике кривая не рвется. Попробуйте Edit curves -> Rebuild.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
осле байка на кривых ротейта наблюдаються скачки ибо ротайт был 179 становиться 0.2, т.е. переходит через 180 градусов и начинает с 0 отсчитываться.
Ты знаешь что такое Gimbal Lock?
В зависимость поворота может произойти ситуация, когда две оси вращение вырождаются в одну.
Здесь не поможет эйлеровский фильтр. Решением может служить изменение Rotation order, в зависимости относительно каких осей совершается вращение.

Зайцев Алексей
CINEMATEKA
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#9
закночился хостинг не куда выложить сцену. Могу присласлать. Я все методы пробовал ничего не помогало. Кто может помочь, сделать в сцене непосредственно изменения чтобы было все ок, а не просто слова.
 
Сверху