1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Байк кривой вращения, результат с искажением, кривая переходит через 180 градусо

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Arsile arsile, 1 мар 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Камера движеться по кривой, вращение по осям изменяеться от 0 до 500, после байка на кривых ротейта наблюдаються скачки ибо ротайт был 179 становиться 0.2, т.е. переходит через 180 градусов и начинает с 0 отсчитываться.
    Из за этого происходит скачок по движению.
    Как избавиться от этого?
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Graph Editor->Curves->Euler Filter
     
  3. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    я положил сцену на www.arsile.ru/test.mb
    после байка кривой в 37 кадре дерканье, данный фильтр не помог. Хелп.
     
  4. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я открыл, у меня все плавно, дерканья:) не наблюдается, может импортните свою же сцену?
     
  5. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Дерканье в 37 кадре происходит после байка кривой, т.е. просле замены кривой на ключи в каждом кадре. Особенно это видно на графике варщения по осям, там кривая рветься
     
  6. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да нету дерканья после байка перед байком. И на графике кривая не рвется. Попробуйте Edit curves -> Rebuild.
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты знаешь что такое Gimbal Lock?
    В зависимость поворота может произойти ситуация, когда две оси вращение вырождаются в одну.
    Здесь не поможет эйлеровский фильтр. Решением может служить изменение Rotation order, в зависимости относительно каких осей совершается вращение.

    Зайцев Алексей
    CINEMATEKA
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Эйлеровский фильтр нормально работает. А сцена не качается.
     
  9. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    закночился хостинг не куда выложить сцену. Могу присласлать. Я все методы пробовал ничего не помогало. Кто может помочь, сделать в сцене непосредственно изменения чтобы было все ок, а не просто слова.
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В факе сказано - куда и чего надо класть.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей