Render.ru

авторский 3D трицикл. На критику= )

Lelander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Работа уже на стадии завершения и хочется узнать, как она воспримется. Буду благодарен за любую критику (желательно обоснованную) и предложения по улутчешию!
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Воспринимается вроде бы нормально. Было бы хорошо виды спереди-сбоку-сверху, ну или просто другой ракурс.
Иначе мне на пример не понятно где у него что. ;)
 
#3
пока разглядел чуток проблем в плане реализма:
- колеса: профиль как у легковушки, учитывая что мотоцикл будет должен наклоняться, то форма должна быть более круглая. Грубо говоря, мотоциклу очень важно иметь наибольшее сцепление на поворотах, а тут пятно касания максимально на прямой, а в повороте минимально. Парадокс. Нелогично.
Диски не должны выходить за грани шин, иначе при езде по неровной поверхности диски обшоркаются и станут некрасивыми. Шоркаться должна резина.
- швы кузова оказывают влияние на форму, т.е. геометрия ближе к шву начинает загруглсяться. На лицо последствия геом.сглаживания :) Надо лучше проработать торцы.
- боковые стойки съедают неоправданно много обзора.
- наклоняясь мотоцикл будет шоркаться дверями об пол. Поворачивая эта штука неизбежно будет наклоняться. Если канеш там нету встроенного гироскопа, но тогда должна быть рулевая система паралельная земле, а тут вобще не понятно как он поворачивает :)

А так в целом симпотично :) Жаль что мотоцикла мало на картинке, а больше фона :(
 

Lelander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Dezintegrator2d, спасибо большое за коммент))))Ты все верно сказал, но это не мотоцикл - у него три колеса, по сути своей это авто, просто у него вместо двух передних колес одно большое. И двигаться он будет как обычное авто, не наклоняясь, поэтому округлый профиль колес ему не нужен и шаркаться на поворотах ничего не будет.
Насчет швов ты абсолютно прав - это проблема, но я не знаю как лучше проработать торцы, кроме как геом сглаживанием. Если подскажешь, исправим))
По поводу стоек тоже верно, я сам пожалел, что сделал их такими массивными, но сейчас уже поздно менять их, смотрятся они в принципе на мой взгляд органично, будет доп аргумент в пользу безопасности = )
А поворачивает эта штука задними колесами = ) переднее в принципе поворачивать не может, но оно ведущее, прямо за ним двигатель, и от него идет привод. Задние же совершенно свободны. Я попозже выложу вид сзади, там все будет видно = ))
По сути едет она как обычная легковушка, только поворачивает задними. А то что впереди только одно колесо компенсируется тем, что от зада к переду машина почти в 2 раза сужается
 

Lelander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот сделал для полноты картины как машина выглядит сзади
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Задняя ось на руле это жестоко относительно водителя, вроде как известно что обычная машина при движении задним ходом с большой скоростью стремиться вывернуть рулевые колеса в одну сторону, а это значит что при движении вперед по прямой, водителю трицикла придется все время быть в напряжении чтобы держать ровную траекторию, а что касается обзорности так тут вообще самая беда (про стойки уже сказали), водитель видит перед собой открытое колесо, которое закрывает ему большУю часть того что он видит спереди, ну а в дождь водитель вообще ничего не увидит, фонтан воды из под колеса будет выглядеть эффектно =) И зеркала заднего вида походу будут иметь обзор на задние крылья.

Самый яркий пример трицикла это T-Rex, у Пежо еще был концепт Asphalte. Посмотри на расположение рулевых колес, плюс у этих аппаратов закрыты передние колеса, явно не случайно это сделано.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#9
по поводу модельки и самого концепта говорить ничего не буду т.к. не разбираюсь в этом, а вот подачу бы неплохо сделать нормальную... фон, окружение, свет и т.д.)
 
#10
И все таки колесные диски не должны выходить за границы шин. Например захочешь ты съехать с бордюра под углом, после того как шина соскользнет, удар на себя примет выпирающий диск. А по поводу швов: надо просто нарезать возле торцов ограничительные полигоны, очень близко к краю, тогда форма не будет искажаться. В инете есть хорошие туторы (мб тут есть.. непомню) про моделирование авто, там все эти техники разжованы, где и как нарезать, и как красивый шов сделать.
 

Lelander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Dezintegrator2d, ок, диски я исправлю, спасиб. И попробую торцы)

Pionar, по поводу окружения - я не хочу делать его сложнее чем оно уже есть, работа ради машины и все внимание должно быть сконцентрировано на ей. Что же касается освещения и текстур, буду оч благодарен за замечания и предложения))

DIGGY, о нестабильности движения задним ходом я не знал, спасибо за подсказку, но и дизельные двигатели когда только появились были сплошной кучей недостатков. Я конечно не претендую на новаторство, но это оч неплохой на мой взгляд способ выделить его из толпы = )
По поводу переднего колеса - водителю оно мешает не больше чем капот, ниже поясняющий рендер сбоку = ) О брызгах да, это больное вообще место, но думаю решу эту проблему в ближайшее время кое-каким обвесом. Хочу поставить небольшое крыло над передним колесом для защиты от брызг и пару спойлеров спереди для лучшей обтекаемости. Насчет зеркал боковых - да норм, я выложу рендер сверху, там будет лучше видно. Пасиб тебе большое за выложенные трициклы)) понятно, что у них рулевые спереди и закрыты, я знал что это стандарт для них, и что других компоновок не используют, но хотелось именно что-то новое, свежее создать. Пусть не самое практичное и удобное, но дерзкое = ) Может что-то из этой идеи и выйдет))

Пётр, байки я не водил, но знаю как они едут. Тут другое, конечно, завалы возможны, но совсем не обязательны, это от многих факторов зависит, не только от формы. Оптимизировать эту форму, чтобы она стабильно поворачивала, можно=)
 

Вложения

#12
Я тут еще подумал чуток про аэродинамику: передние массивные дифузоры будут задувать воздух под днище и отрывать переднее колесо от земли :)
Обзор канешно жжот, бедный водитель)
Кстате с боку колесные диски выгядят совсем не круто, какие то прутики...
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#14
понятно, что у них рулевые спереди и закрыты, я знал что это стандарт для них, и что других компоновок не используют
Ох как ошибаешься =) вот еще трицикл VentureOne, и всеравно задние ведущие, и проблема заваливания мало того что устранена, она даже перетекла в плюс поворачивваемости этого трицикла.
Ну а обзорность всеравно маленькая, половина лобового стекла в виде декора выступает, а про диски забыл написать в прошлом посте (я насчет толщины спиц) Ну и еще на мой взгляд нерациональое использование пространства, Или же у него под капотом V12 ?
 

Вложения

Lelander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Dezintegrator2d, сбоку диски не круты, потому что это поекция, она обьема не передает. Насчет аэродинамики зря ты так, воздух туда поступает да, но он не просто туда поступает, он идет на диффузор под днищем, который и прижимает машину к дороге.

BlackAgate (Elrond), я не говорю, что это плюс, я говорю, что переднее колесо не будет мешать, читай внимательнее

DIGGY, хы, здорово)) спасиб за инфу. Насчет пространства, понимаешь, я сделал ему такой капот из расчета поместить двигатель как можно ближе к середине. К тому же он сильно сужается к переду, а там должны разместиться и двигатель и трансмиссия и привод и воздуховходы. Поэтому такая длина вполне оправдана) какой бы там не стоял двигатель = ) По поводу толщины спиц... Я тоже об этом думал, но сейчас боюсь их придется полностью переделать, чтобы они стали толще. Посмотрим. Лобовое стекло как декор... Да, оно
идет внизу как декор, но все же эта машина больше дизайн и фантазия чем проект и практичность. Представь как бы он выглядел с плоским капотом? Конечно, когда я их рисую, стараюсь сделать максимально практичными, но не всегда и везде это получается.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#16
эта машина больше дизайн и фантазия чем проект и практичность
Нас в инсте учат тому что называется дизайном, так вот дизайн это в первую очередь практичность связанная с эстетичностью, а уж темболее в промышленном дизайне. Так что думаю здесь чистая фантазия =) Плоский капот никто не предлагал, это всеравно не спасет ситуацию.
К тому же он сильно сужается к переду, а там должны разместиться и двигатель и трансмиссия и привод и воздуховходы. Поэтому такая длина вполне оправдана) какой бы там не стоял двигатель =)
не то я имел ввиду, пропорции плохие. (см. картинку относительно человека в салоне) такое ощущение что переднее колесо по рамерам камазовское. Трансмиссия обычно располагается под салоном. А если внутренности от байка, то это уже будет ооооооочень много пустого пространства.
Внизу вариант как я вижу это. Что касается дизайна, то в каждой линии должна быть продуманность, они не должны браться из воздуха, должна быть общая композиция, которая потом будет задавать тон всему остальному (мини эскиз на картинке).
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#17
Lelander, нет, не так: ты сказал, что "оно будет мешать не больше, чем капот", а это ощутимая разница.
Капот-то все равно мешает)
Вот у DIGGY более реально
 

Lelander

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Да парни, вы правы. Было бы правильней оформить перед по типу того, что представил DIGGY. И в принципе можно потратить денек - другой чтобы сделать что-то подобное, ничего особо страшного нет. Но все же пусть остается таким, какой есть = ) вам спасибо за замечания, я в следующих машинах обязательно учту.
Кстати, DIGGY, где ты учишься?
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Ну у меня вроде в профиле написано. Вообще учусь на дизайн среды, а автомобили это мое увлечение. Я ценитель хорошего дизайна авто. =)
 
Сверху