Render.ru

автоматическое пересоздание UV после моделинга?

Sinister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возник вопрос : после того как смоделил что нибудь оказывается что сетка UV совершенно не соответствует реальной развертке, возможно ли как нибудь после моделинга зделать развертку UV на основе вершин модели? получается совершенный бред который руками очень долго править (см картинку)
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Ну, маппинг в основном делается напоследок, когда модель уже готова. Силами Майа - это Spherical/Planar/Cylindrical mapping. Если лень делать вручную то тут полезен UV Layout Pro.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Если модель относительно простая и не охота мучиться нажимай poligon=>create UVs=>automatic mapping. Если нет - придется "разбивать" модель на отдельные сегменты (цилиндры (рука, нога, туловище), плоскости(кисть руки), сферы(голова)). Выдетять плоскости этого сегмента и отдельно применять цилиндрический плоскостной и сферический маппинг poligon=>create UVs=>....
 

Nikitox

Активный участник
Рейтинг
15
#5
есть еще неплохой плагин RoadKill, развертывает очень даже неплоха. Но уметь ето делать в майке обезательно имхо)
 

Sinister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
эмм.. ну а допустим есть тор с неправельными УВ, как на него текстуру спроэктировать , не одна из предложеных фигур проэктирования неподходит..
 

Sinister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ага, немного разобрался, теперь 2 вопроса - а как такоеже зделать на нурбс или сабдив и как зделать чтобы края тектуры с разными видами проэкций совпадали ? :))))
 
Сверху