1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

автоматическое пересоздание UV после моделинга?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sinister, 5 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sinister

    Sinister Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возник вопрос : после того как смоделил что нибудь оказывается что сетка UV совершенно не соответствует реальной развертке, возможно ли как нибудь после моделинга зделать развертку UV на основе вершин модели? получается совершенный бред который руками очень долго править (см картинку)
     

    Вложения:

    • 736765.jpg
      736765.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      50
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Да вам в UV mapping, товарищ
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну, маппинг в основном делается напоследок, когда модель уже готова. Силами Майа - это Spherical/Planar/Cylindrical mapping. Если лень делать вручную то тут полезен UV Layout Pro.
     
  4. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если модель относительно простая и не охота мучиться нажимай poligon=>create UVs=>automatic mapping. Если нет - придется "разбивать" модель на отдельные сегменты (цилиндры (рука, нога, туловище), плоскости(кисть руки), сферы(голова)). Выдетять плоскости этого сегмента и отдельно применять цилиндрический плоскостной и сферический маппинг poligon=>create UVs=>....
     
  5. Nikitox

    Nikitox Активный участник

    С нами с:
    22.11.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть еще неплохой плагин RoadKill, развертывает очень даже неплоха. Но уметь ето делать в майке обезательно имхо)
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  7. Sinister

    Sinister Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эмм.. ну а допустим есть тор с неправельными УВ, как на него текстуру спроэктировать , не одна из предложеных фигур проэктирования неподходит..
     
  8. Sinister

    Sinister Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага, немного разобрался, теперь 2 вопроса - а как такоеже зделать на нурбс или сабдив и как зделать чтобы края тектуры с разными видами проэкций совпадали ? :))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей