Render.ru

Audi R8

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
я имел введу что цвет, который имеет пол и стенки сзади, это текстура, т.е. битмап или это такой мат, который математически просчитывает цвета по формулам
чесно признаюсь, что нечего не понял из авше сказаного)))))
ап, помойму в белом она лутше смотрится
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
хотел бы услышать болие дитальное описание недастатков, особенно по материалу салон особенно лень почемуто моделить)))
и в целом простота исполнения
ну извените этот концепт не я придумал)
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
действительно классно смотрится! первый рендер хоть на рабочий стол ложи!

а какие тут настройки у мата? я про рефлект?

ты кстати не сказал, ты V-Ray используешь?
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
По материалу - шумноват и слишком резкие блики. Почти ничего не отражает.

"Простота исполнения" имел ввиду следующее - малое количество деталей в общем (салона нету, и проч.) , но не расценивай как придирку)))
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
а как згладить блики? а то у меня nf; проблема всегда >.<

*шумноватость зависит по-моему напрямую от сабдивидов мата, а значит от того, сколько ты готов потратить времени на рендер)
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
не нравится значок ауди
чем он тебе не нравится?
По материалу - шумноват и слишком резкие блики. Почти ничего не отражает.
с бликами даже незнаю что делать?, шум тоже незнаю, ну вроде как убрал, а отражений нет потому что хдр не использовал
так а теперь по русски, а то что то со смыслом не мугу перевести)))
да
в первом белый и френсел, а во 2 темно серый и тоже френсел

ну а теперь собственно про сам ап.)))), даже кусочек салона примитивного сделал, тарпеду и сиденья, подровнял чучуть крышу и стойку)
правда не могу разобраться с матом стекла, чевото оно у меня бликовать нехочет)) может ктото чтото подскажет
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
"Каждому - свое!")))) а последний рендер мне уже нравится. Только поменьше "зубристости" то есть мягче антиалиасинг. Блики - уменьшай Highligt glossiness. Ну и в шопе поиграй)))
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
ясно спасибо, щас в шопе поиграюсь, может получиться все там сделать)

а вот кстати ап по Р8, решил перемоделить ее полность, учитывая все замечание который были высказаны раньше) вот что есть на данный момент) есчо много не ровностей, но надеюсь севодня завтра подровнять, над бок пока вапще не работал, восновном весь упор был пока на перед и зад,...
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
ну попробовал выложить в галерею, не приняли, хотя для меня загадка почему, видел работу и по хуже... ну да ладно с одной стороны это даже хорошо, хотя немного раздражает)
самое большее понравилось стандартное письмо))))

Уважаемый DirectX!

К сожалению, Ваша работа 'Audi RSQ' не может быть размещена в галерее Render.ru.

Рекомендуем Вам опубликовать работу в разделе форума W.I.P. (Work In Progress).

Удачи!
 
Рейтинг
101
Не, бывает и тупо не принимают, без советов, так что еще радуйся.)) Вот удивляюсь как мои прошли, после посылал пару куда лудшее - не берут!
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
по-разному бывает) твоя работа не плоха .. но можно куда лутше! дерзай) а мы тебя поддержим))
 
Рейтинг
101
2Stanly

Спс, грядет мой Лексус, ждите)

DirectX, мож стоит окружение футурное замутить, а то такой агрегат и просто в студии?
 
Сверху