Render.ru

Audi R8, авто-краска

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Моделю для себя Ауди R8. Немного застрял, потому решил выставить здесь.
Критика, комментарии по поводу сетки приветствуются.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Первая попытка сделать авто-краску.

Что то не нравится, но не могу понять что.
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#4
Сначала закончи кузов, а потом уже остальное.
Урок по краске смотри на 3Dz.ru Правда уже не помню где - давненько смотрел.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Урок по краске смотри на 3Dz.ru
Уроков я уже много насмотрелся. Брать готовый шейдер мне не хочется, а по урокам пока выходит только так. Вроде и два слоя, и настройки похожие, но результат мне все равно не нравится.


Сначала закончи кузов, а потом уже остальное
Ну краской я занялся для разнообразия. Кузов пусть пока полежит. Тем более я сегодня нашел свежие референсы в высоком разрешении и все равно буду на днях его переделывать.
Пока это только болванка для тестов вроде "шарика".
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#7
Не, ну если всё дело в краске, возьми готовую модель и эксперементируй.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#9
да дейстиветельно, с начало нужно сделать хотя бы полностью кузов, а потом эксперементировать
Ну не знаю. Мне кажется на блестящем материале будут видны косяки и помятости.
Я вот на этой модели нашел пару. Почему то пока не делал рендера с материалом я их не видел. :confused:
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#10
Вот рецептик: (если в 3д максе)
В двиффуз запихиваешь фаллоу, 1цвет - чёрный 2цвет - красный
Ниже в фаллоу изменяешь прямую.
В отражения ратайс 15
и значения бликов измени.
Может пригодится.
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#11
+1 за MAZalG, я делаю так, рендерю сетку и гляжу сетку где косяки, или по углам смотрю что не так в преспективе и с вкл сеткой, есть там функция такя :)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#12
А у меня такой функции нету. :) Точнее это делается немного не так. Потому как Майя, а не Макс. Так уж вышло. :cool:

Но принцип тот же самый. Сетка поверх стандартного ламберта.

Мини-ап и вопросы.
1.) Возился с дисками и немного увлекся. Сколько полигонов вы обычно тратите на колесо?
2.) Оно хоть похоже получилось?
3.) Профиль на шинах - дисплейс, бамп или геометрия?
 

Вложения

The-x-demon

Знаток
Рейтинг
32
#13
А какова цель работы? Научиться самому делать автокраску? Зачем? Врей+готовый материал.
Поставь корпус на кирпичи и доделывай.
Да и для диска 13 тыщ поликов кажется много. Профиль бампом. Дисплейс повесишься ждать, а геометрией грубо
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#14
Сколько полигонов вы обычно тратите на колесо?
Лично у меня в среднем 25000 полигонов.
Оно хоть похоже получилось?
Пока рано об этом говорить. Поставь материал хрома - тогда посмотрим.
Профиль на шинах - дисплейс, бамп или геометрия?
Лучше использовать бамп, но если планируешь делать близкие ракурсы, то надо геометрией.
Удачи!
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Цель - научиться полигональному моделированию. Также хотелось бы разобраться со светом и материалами.
Так что даже если это авто никогда не будет закончено на 100%, цель вполне может быть достигнута. ;)


Готовый материал уже нашел. Особой разницы между тем, что я налепил по туторам и готовым материалом я не вижу. Что странно.
Надо разбираться дальше.


Поставь корпус на кирпичи и доделывай.
С корпусом сейчас небольшой "творческий" затык. Потому пошел дальше по списку - краска, диски, шины.
Оно все равно нужно, а умение правильно настраивать материалы или удачные колеса можно использовать в дальнейших работах.
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#16
Особой разницы между тем, что я налепил по туторам и готовым материалом я не вижу. Что странно.
Твой корпус пока слишком простой. Поэтому некоторые особенности того или иного материала могут быть не видны.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Кстати, что-то много в WIPе R8 стало...
Совпадение. :oops:

У меня производительность очень низкая, а так первая версия этой модельки была начата и успешно заброшена еще в середине прошлого года. Потом увидел как круто у других получается, достал и начал в очередной раз переделывать.
 
Сверху