Ой...а чего сетка такая ... кусками? И вроде, даже неровная чуток. Тебе, наверное, сейчас с ней неудобно, а потом вообще ужос будет.
Кстать, в ВИПе Кирилла Бирюкова оставлял ссылку на урок Form vs Shape. Если не видел - рекомендую.
1. Для начала подгони кривые-Match Curve.
2. Для симметрии кривых используй команду Symmetry, только не забудь вкл. History на запись. Будет автоматом поддерживаться непрерывность кривых. После исп. команды Symmetry историю можно отключить.
3. По возможности используй EdgeSrf вместо NetworkSrf.
4. Боковую поверхность (стекла) нужно строить по другому. Посмотри на зебру-сам увидишь.
5. Криво начал... Правь курвы. Используй CurvatureGraph, для контроля за кривизной кривых.
1. Для начала подгони кривые-Match Curve. 2. Для симметрии кривых используй команду Symmetry, только не забудь вкл. History на запись. Будет автоматом поддерживаться непрерывность кривых. После исп. команды Symmetry историю можно отключить. 3. По возможности используй EdgeSrf вместо NetworkSrf. 4. Боковую поверхность (стекла) нужно строить по другому. Посмотри на зебру-сам увидишь. 5. Криво начал... Правь курвы. Используй CurvatureGraph, для контроля за кривизной кривых.
Спасибо за советы! Ты не мог бы пояснить почему именно это надо исользовать?
Я просто не понимаю пока как строить правильно поверхность, чтобы она потом корректно соединилась с другой.
На рисунках текущее состояние... пока не не знаю как править переднее крыло. Сзади меня вроде устраивает.
Adamatis
Скачай Rhino Training-там все очень хорошо описано и показано. Взять можно на оф. сайте или здесь
http://en.wiki.mcneel.com/default.aspx/McNeel/Rhino%204%20Training%20Models%20.html.
Привет! Слушай подход абсолютно не правильный. Принцип моделирования нурбсам прямо противоположный полигональному методу. То есть нужно стремиться одной поверхностью охватить как можно большую площадь. То есть в твоем случае нужно всю боковую часть машины делать одной деталью. А потом уже вырезать из нее детали типа двери и тд. Смотри на мои картинки. А всякие искривления и ребра жёсткости потом уже будешь прорабатывать с помощью таких инструментов как blend surface, match syrface и тд. Так что начинай делать болванку заново.
В общем принцип примерно такой. Нужно передать общую форму, а потом вырезая из этой формы детали ни немного их перемещая создавать новые формы используя инструменты соединения поверхностей и инструметы создания новых поверхностей за счет формы имеющихся.
Вообще посмотри на этом сайте в разделе уроков по рино мой урок и урок Миши Mosquito. Там находиться достаточно информации о инструментах и их предназначении.
Да и еще что. В нурбсах крайне сложно что-то исправлять. Поэтому сразу пытайся делать все максимально аккуратно и правильно.