1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Audi A6 Quattro в Rhino

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Adamatis, 5 ноя 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Решил попробовать смоделировать Audi в Рине, начал моделить по уроку и сразу возникли некоторые сложности, поэтому и создал вип.
     
  2. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот начало
     

    Вложения:

    • 955259.jpg
      955259.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      43
  3. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Продолжаю...
     

    Вложения:

    • 956919.jpg
      956919.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      48
  4. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Почти обмылок
     

    Вложения:

    • 957159.jpg
      957159.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      38
  5. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Ой...а чего сетка такая ... кусками? И вроде, даже неровная чуток. Тебе, наверное, сейчас с ней неудобно, а потом вообще ужос будет.
    Кстать, в ВИПе Кирилла Бирюкова оставлял ссылку на урок Form vs Shape. Если не видел - рекомендую.
     
  6. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Неровная это да, я не делал "match surface" пока, Ща перед доделаю, а потом за выравнивание возьмусь.
    ЗЫ: скинь ссылку на урок
     
  7. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
  8. Murll

    Murll Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Для начала подгони кривые-Match Curve.
    2. Для симметрии кривых используй команду Symmetry, только не забудь вкл. History на запись. Будет автоматом поддерживаться непрерывность кривых. После исп. команды Symmetry историю можно отключить.
    3. По возможности используй EdgeSrf вместо NetworkSrf.
    4. Боковую поверхность (стекла) нужно строить по другому. Посмотри на зебру-сам увидишь.
    5. Криво начал... Правь курвы. Используй CurvatureGraph, для контроля за кривизной кривых.
     
  9. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Блин, многова-то весит(((
     
  10. Adamatis

    Adamatis Активный участник

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    М
    Спасибо за советы! Ты не мог бы пояснить почему именно это надо исользовать?
    Я просто не понимаю пока как строить правильно поверхность, чтобы она потом корректно соединилась с другой.
    На рисунках текущее состояние... пока не не знаю как править переднее крыло. Сзади меня вроде устраивает.
     

    Вложения:

    • 958729.jpg
      958729.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      51
    • 958730.jpg
      958730.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      48
  11. Murll

    Murll Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Adamatis
    Скачай Rhino Training-там все очень хорошо описано и показано. Взять можно на оф. сайте или здесь
    http://en.wiki.mcneel.com/default.aspx/McNeel/Rhino%204%20Training%20Models%20.html.
     
  12. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Привет! Слушай подход абсолютно не правильный. Принцип моделирования нурбсам прямо противоположный полигональному методу. То есть нужно стремиться одной поверхностью охватить как можно большую площадь. То есть в твоем случае нужно всю боковую часть машины делать одной деталью. А потом уже вырезать из нее детали типа двери и тд. Смотри на мои картинки. А всякие искривления и ребра жёсткости потом уже будешь прорабатывать с помощью таких инструментов как blend surface, match syrface и тд. Так что начинай делать болванку заново.
    В общем принцип примерно такой. Нужно передать общую форму, а потом вырезая из этой формы детали ни немного их перемещая создавать новые формы используя инструменты соединения поверхностей и инструметы создания новых поверхностей за счет формы имеющихся.
    Вообще посмотри на этом сайте в разделе уроков по рино мой урок и урок Миши Mosquito. Там находиться достаточно информации о инструментах и их предназначении.
    Да и еще что. В нурбсах крайне сложно что-то исправлять. Поэтому сразу пытайся делать все максимально аккуратно и правильно.
     

    Вложения:

    • 970604.jpg
      970604.jpg
      Размер файла:
      347,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 970605.jpg
      970605.jpg
      Размер файла:
      493,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 970606.jpg
      970606.jpg
      Размер файла:
      501,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 970607.jpg
      970607.jpg
      Размер файла:
      520,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • 970608.jpg
      970608.jpg
      Размер файла:
      241,2 КБ
      Просмотров:
      48
  13. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Рино. Б-р-р-р-р-р.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей