Render.ru

Аthlon 64 X2 рендерит на половину мощности.

YO!

Активный участник
Рейтинг
5
#22
конфигурация рабочей станции: операционка+софт+железо c поддержкой x64 или больше дает прирост в скорости рендера, проверял на раб.станции:
две головы - Opteron-ы, 4Гб. оперативки, хотел поставить 6-гб но не смог в Москве найти 2Гиговые плашки регестрированной памяти, мож плохо искал :( ..
таки секвенция с облаками (3D-Fluids) считалась у меня на обычной винде - XP (Maya 7.0 MR) в районе 5-часов
когда то же самое ставил (мясяца 3-и назад проверял) рендерить на см. выше.. то время ушло 3 часа 45 минут
железяка та же была, поменял винду и майку, память не добавлял (скачал еще с алиаса - myr_maya701_win.exe, сейчас это где то там http://www.alias.com/glb/eng/support/maya.jsp. После этого стало - Maya 7.0.1, смысла этот апдейт ставить под обычную xp sp1 и sp2 нету, еще и модуль live отвалится)... забыл.. рендер запускал из командной строки без оболочки..
еще приятный для меня момент: тяжелая сцена не вылетела при рендере майским MR ранньше своп доходил до 2ГБ и адиос.. спасал только SA-MR

офтопом: на другом форуме на днях увидел ссылку http://www.nvworld.ru/docs/noviceRC151.html#5
теперь на моей Evga agp 6800 GS стоят сертефицированные драйвера Quadro 4000
 
Рейтинг
34
#23
Маловероятно чтобы 32-битная майка с чего-то вдруг начала рендерить в полтора раза быстрее. 4gb памяти ей ни к чему - они их всё равно не увидит. По всем тестам xp64 пока что чуть медленнее xp32 на одинаковых приложениях. mr64 пока что вроде не появлялся.

7.0.1 под sp2 на xp32 работает вполне себе нормально.

PS: это неполноценная квадра. Хотя всё равно приятно ;)
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#24
Решатель
mr64 пока что вроде не появлялся
Вроде бы как в марте еще появился:

http://www.alias.com/eng/support/mentalray/updates/pages/file/myr_mrstandalone3458_readme.txt

Брать тут (требуется бронзовый доступ):
http://www.alias.com/glb/eng/support/product_support.jsp?itemId=6200001
 
Рейтинг
34
#25
Хм, анонс я видел, но не знал что они его уже раздают. Тогда да - на standalone64 у них там может быть 100-кратный прирост скорости рендера при наличии 8/16 gb.
Но если рендерить внутре майки, то скорость должна быть та же самая.
 
Сверху