1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аthlon 64 X2 рендерит на половину мощности.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Пётр Вишняков, 21 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Пётр Вишняков

    Пётр Вишняков Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Аthlon 64 X2 рендерит на половину мощности. Любыми рендерами не больше 50% загрузки пороца. В чём может быть дело? Спасибо.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В настройках.
     
  3. Пётр Вишняков

    Пётр Вишняков Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господин Решатель видимо совсем устал от вопросов, что так немногословен. Настройки мультипроцессорности в родном майевском рендере (я понял из документации) служат для распараллеливания, для анимации. В общем эта настройка не помогла, сходной проблемы я не обнаружил в поиске.
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Господин Вишняков видимо так устал в целом, что не в состоянии описать суть проблемы полее подробно чем "а у меня машина не едет, что мне делать?".
    Видимо все остальные должны произвести гадание на кофейной гуще - что у него там не работает, чем именно он рендерит, какой у него атлон, какая мать, и обнаружила ли у него винда два процессора вообще?

    PS: Ответ был дан совершенно точный. Рекомендую вспомнить поговорку: "каков вопрос, таков и ответ".

    PPS: У меня почему-то всё работает.
     
  5. Пётр Вишняков

    Пётр Вишняков Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага, так уже лучше:
    проц Аthlon 64 X2 4400
    мать: Asus A8N-SLI SE
    система стоит на RAID
    винды - XP Pro SP2
    в диспетчере устройств есть два процессора

    при рендере загрузка проца - 50%, как я и говорил.

    Какие настройки и где?
     
  6. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    2Решатель раз уж тема не задалась :)
    чтобы другую не создавать
    тогда такой вопрос:
    можешь охарактеризовать вкратце:
    для одной и той же сцены примерно
    какой будет прирост(в %) в скорости рендера
    при рендеринге 2-мя процами по сравнению с таким же одним процом(при прочих относительно равных условиях) - примерно вилку бы узнать по твоему опыту.
     
  7. Пётр Вишняков

    Пётр Вишняков Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё же надеюсь, что тема задалась.
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Если винда видит два проца, то должно рендерить нормально. У меня Maya/MR/PRMan/все другие видят оба ядра совершенно замечательно. Попробуйте отрендерить любой флюид менталом - будут процы загружены полностью?

    alex-all: если брать в расчёт чистый счёт, когда оба проца работают - то около 90-95 процентов. Но некоторые задачи не параллелятся, поэтому иногда меньше.
     
  9. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня Athlon X2 3800+
    мать ASUS A8V Deluxe
    видео FX5900XT
    дрова 82.65
    Винда XP Pro SP2
    Linux - Fedora Core 4

    Дело в следующем. Под виндой рендеры все рендерят нормально, юзают оба проца по полной, но есть одна мелочь, которая мне не нравится...По окончании загрузки Майки вижу следующее: одно ядро загружено постоянно - одно в простое. И это при том, что Майка загрузилась, и я ничего не делаю...примерно половина используемых циклов приходится на Kernel. Даже если начинаю работать, сие не проходит, пока не предпримешь следующее: развернул-свернул окно камеры и слегка камерой покрутил-всё, в простое загрузка процов падает на 0, и далее больше не беспокоит - работается нормально. Но вот этот постоянный обряд - свернул-развернул-покрутил меня напрягает:))) Что интересно, под Федорой такого явления не наблюдается...

    P.s.: Не совсем в тему, но такие же симптомы - полная загрузка процов в простое, но в отличие от Майки не проходящие - с Fusion 5.02, Modo 1.03, Motion Builder 7.5.
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Кроме как "глюк" и не скажешь ничего. Видеодрайвера посвежее, драйвера чипсета тоже...может пройти. У меня такая же мать - всё в порядке.
     
  11. Пётр Вишняков

    Пётр Вишняков Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм, странный глюк прошёл сам собой, спасибо. Вообще реально сделать, чтобы работать на одном ядре, а рендерить посылать на другое?
     
  12. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вполне реально.
    Надо только конкретному процессу affinity указать на конкретный проц...а то по умолчанию оно прибито на 2 проца.
    Если лень делать это каждый раз, где-то на THG.ru валялась небольшая утилитка, которая запоминает твои настройки affinity для прог, которыми ты пользуешься, и выставляет энто дело сама автоматическки:)

    to Решатель:
    дрова поменял.
    На Майке, AE, Modo и Fusion глюк прошёл, а вот на Motion Builder'e и SkyNet'e (спутниковая рыбалка) - нифига:)
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    AGP aperture size в биосе какой стоит? Попробуй поменять.
     
  14. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    128 метров соответственно
     
  15. Пётр Вишняков

    Пётр Вишняков Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Thrasher! Благодарю за ответ!
     
  16. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Por nada!:)
     
  17. 792203 podbelskiy

    792203 podbelskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    celeron(R)3,20ghz 2gb oзу gf 7800 gt renderit 2суток (vray1480..
    в железе не очень.это нормально?
     
  18. 792203 podbelskiy

    792203 podbelskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    простите (сцена средняя) могу выслать на мыло 361kb интерер
     
  19. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы для начала лучше картинку...
     
  20. YO!

    YO! Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если уж понобрали железяк вроде Аthlon 64..
    ..еще попробуйте поставить windоws64 и майку обновить до 7.1 - рендерить начнет быстрее, железяки +софт с поддержкой 64 разрядности дают неплохой прирост в скоросте..
    правда могут быть проблемы с драйверами под эту винду..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей