Render.ru

Артефакты из-за Smooth

Рейтинг
82
#42
Вот смотри, 40 сообщений и столько времени. Неужели нельзя было сразу "скинуть". Проблема в ориентации ребра .Выдели проблемный полигон нажми на "Turn" и не отжимая кнопку щёлкни на ребре.Ориентация ребра изменится.И всё!!!
 

Вложения

Рейтинг
82
#44
Да, так бывает.А почему так получилось!? Учи матчасть как советует Борис Кулагин,особенно раздел моделирования или спрашивай у тех кто "сидит на этом"(Селена,INCUS-к примеру) .
 
Рейтинг
22
#46
Потому, что угол для сглаживания слишком большой, проблему можно было решить и в самом
модификаторе Smooth, просто порог уменьшить, до 15 гр. например.
 
Рейтинг
22
#48
Тогда все переделай, у тебя вообще не корректно назначены группы сглаживания и фаски сделаны без
привязки к реальности. Фаски на ребрах это именно тот элемент, который придает объекту законченный
вид, многие 3D-ки совершенно зря не придают значения этому важному элементу моделирования.
№1 - твой объект, №2 - мой аналогичный с правильно назначенным сглаживанием и ровными фасками,
№3 - так я делаю, если нужно сгладить все полигоны одной группой сглаживания, к чему ты, как я понял,
стремился.
Max-файл, на случай если возникнет желание сетку посмотреть, здесь: http://bayfiles.net/file/RSdp/J5mE06/001.max
 

Вложения

Рейтинг
82
#49
До боли знакомый интерфейс.
Насчёт фасок,да, есть такое,объекты довольно бедновато смотрятся без них(а ещё и сколов добавить и неровностей для полного счастья).Я в основном если геометрия установлена относительно не близко от камеры в основном использую Round Corners(эффект материала А&D).
 
Рейтинг
22
#50
Ну ты то спец по материалам, а я на 90%, нет на на 97,5% моделлер и терпеть не могу раскраской
заниматься. Да и стимула нет, заказчики сами раскрашивают, я только на ID разделяю объекты и
проецирование назначаю. А на различных фасках и сколах тоже, ты правильно дополнил, я давно
специализируюсь. И с 2004 года жду от разработчиков Max-а когда они этот полезный инструмент
сделают в том виде, в котором он в SolidWorks и Unigraphics, т.е. в CAD-программах. Ну хотя бы сделали
бы по минимуму - фаски с переменным радиусом, очень полезная вещь, для моей работы по крайней мере.
 
Рейтинг
82
#51
Вопрос только о возникновении "повёрнутых" рёбер остаётся открытым.Каков всё же алгоритм их возникновения?!

P.S.Я кстати поставил SSD а за одно и 4т. доп.винчестер.И столкнулся с тем,что винда 7(64)ультимате(англ) не разрешает пользоваться половиной диска.Пришлось срочно искать решение в интернете .Короче есть утилита "3TB+Unlock" если кто нибудь столкнётся с такой проблемой.А насчёт SSD, если будет возможность(финансы естественно) ставте- ВЕЩЬ!!!.Только обратите внимание на три параметра скорость записи(не менее МБ/с 450),чтения(не менее МБ/с 450) и скорость случайной записи (не менее 60000 IOPS).Можно и меньше но тогда разница между классическим вариантом и SSD будет менее ощутима .
 
Рейтинг
22
#52
А у тебя SSD-диск загрузочный или система на обычном HDD? Я тоже собираюсь поставить, думаю может
его под систему с софтом, а на 2 винчестера все данные и рабочие проекты. Unlock пока не нужен,
диски на 1,5 и на 3 ГБ, нормально работают, но у меня WinServer стоит, она по идее и сама разблокирует.

Про ребра добавить нечего, алгоритм не понятен до конца. Я вообще себя давно приучил постоянно сетку
объектов контролировать и никаких "артефактов" просто не допускаю.
 
Рейтинг
22
#53
3 ТБ конечно, никак не привыкну к этим современным объемам, еще не забыл первый свой
компьютер PC-XT с винчестером на 20 МБ.
 
Рейтинг
82
#54
SSD только на систему и на рабочие программы(просто для хранения файлов довольно накладно ) .В теории должно хватить 60-80 гб под самое основное максы,фотошоп,корл и прочее.Я поставил чуть больше (256 гб) что бы и на синтезаторы хватило. Вообщем если в двух словах то : "винда" грузится 5-7 секунд да и всё остальное почти также.Реакция компьютера довольно резвая,всё "летает"(тоже автосохранение макса практически не заметно). Если есть возможность то обязательно устанавливайте.
 
Сверху