апдейт к инсайту
- Автор темы Tony 1017
- Дата создания
Ну, если уж на асталависте кг для таких программ появились, это явный прогресс, можно не думать
Кстати (или не кстати?), столкнулся с интересным "багом" инсайта - один объект рендерится бесконечно долго (например, сцена из кубика и светильника). Не помню, обсуждалось это где-либо или нет. Хотя практически с ним столкнуться очень трудно, разумеется.
Кстати (или не кстати?), столкнулся с интересным "багом" инсайта - один объект рендерится бесконечно долго (например, сцена из кубика и светильника). Не помню, обсуждалось это где-либо или нет. Хотя практически с ним столкнуться очень трудно, разумеется.
А в том и фишка, как мне показалось, что это от файла не зависит. Т.е. создается любой простой объект (вероятно, обязательно выпуклый), а на него уже светишь одним светильником. Я так понял, Инсайт ждет, пока отраженный от объекта луч стукнет еще куда-нибудь, но этого не происходит по понятным причинам. Поэтому он продолжает стрелять лучами очень долго (конца я не дождался). В практике это встретить практически невозможно, такая простая сцена мало где применяется.
Впрочем, сделаю и пришлю файл, как немножко освобожусь. Исключительно во имя торжества науки, так сказать - я ведь до сих пор толком не знаю, зачем ты этим занимаешься, вроде бы не работая в Интегре
А вот другой "баг" меня смутил больше. Мне понадобилось установить светильник с асимметричной кривой силы света. Инсайт ругнулся и не стал его обрабатывать. Симметричный иес-файл того же производителя прошел на ура. Полагаю, что специфика именно в асимметрии - дело в том, что некоторые программы расчета освещенности для асимметричных светильников в качестве линии нацеливания предлагают выбрать направление максимума сили света, а не нулевое из иес-файла. К сожалению, мне неизвестно, стоит ли в иес-файле какой-либо флажок с таким указанием. Впрочем, это лишь гипотеза, сам файл вышлю.
Впрочем, сделаю и пришлю файл, как немножко освобожусь. Исключительно во имя торжества науки, так сказать - я ведь до сих пор толком не знаю, зачем ты этим занимаешься, вроде бы не работая в Интегре
А вот другой "баг" меня смутил больше. Мне понадобилось установить светильник с асимметричной кривой силы света. Инсайт ругнулся и не стал его обрабатывать. Симметричный иес-файл того же производителя прошел на ура. Полагаю, что специфика именно в асимметрии - дело в том, что некоторые программы расчета освещенности для асимметричных светильников в качестве линии нацеливания предлагают выбрать направление максимума сили света, а не нулевое из иес-файла. К сожалению, мне неизвестно, стоит ли в иес-файле какой-либо флажок с таким указанием. Впрочем, это лишь гипотеза, сам файл вышлю.
инсайт не любит слишком открытые пространства
там в принципе есть порого расстояния свободного полета лучей
после которого они аннулируются
но он видать очень большой
кроме того в сценах такого рода очень легко забыть о том что физическая корректность инсайта требует сцены в масштабе 1:1
может этот шарик или боксик размером с галлактику были
или наоборот с микробика
там в принципе есть порого расстояния свободного полета лучей
после которого они аннулируются
но он видать очень большой
кроме того в сценах такого рода очень легко забыть о том что физическая корректность инсайта требует сцены в масштабе 1:1
может этот шарик или боксик размером с галлактику были
или наоборот с микробика
Дык это вроде обсуждалось уже. Ставишь на 5-ую версию для 4-го и используешь тот же кейген. У меня при этом проблем не возникало. Походу 5-я версия - это что-то рекомпила под его SDK.
Единственная проблема, с которой я встретился, это когда стоят оба макса, и в каждом по инсайту, то нужно регить их каждый раз, как только используешь другой макс.
Единственная проблема, с которой я встретился, это когда стоят оба макса, и в каждом по инсайту, то нужно регить их каждый раз, как только используешь другой макс.