Render.ru

апдейт к инсайту

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#1
http://www.integra.jp/insight/download.htm

пофиксены баги релиза

у кого от вокселя стоял
апдейт ставить не рекомендую
скорее всего запросить авторизации
 
#3
Однако, они патчи выложили, а сами исходники заменить поленились :-о
 
#5
Это я к чему - 5 + патч взять, или пофиксенную версию для красоты дождаться :)
 
#7
Взял 5 с патчем. Подумал. Понял, что кейген для 4 не подходит. Снова поставил 4 :)
 
#9
Ну, если уж на асталависте кг для таких программ появились, это явный прогресс, можно не думать :)

Кстати (или не кстати?), столкнулся с интересным "багом" инсайта - один объект рендерится бесконечно долго (например, сцена из кубика и светильника). Не помню, обсуждалось это где-либо или нет. Хотя практически с ним столкнуться очень трудно, разумеется.
 
#11
А в том и фишка, как мне показалось, что это от файла не зависит. Т.е. создается любой простой объект (вероятно, обязательно выпуклый), а на него уже светишь одним светильником. Я так понял, Инсайт ждет, пока отраженный от объекта луч стукнет еще куда-нибудь, но этого не происходит по понятным причинам. Поэтому он продолжает стрелять лучами очень долго (конца я не дождался). В практике это встретить практически невозможно, такая простая сцена мало где применяется.

Впрочем, сделаю и пришлю файл, как немножко освобожусь. Исключительно во имя торжества науки, так сказать - я ведь до сих пор толком не знаю, зачем ты этим занимаешься, вроде бы не работая в Интегре :)

А вот другой "баг" меня смутил больше. Мне понадобилось установить светильник с асимметричной кривой силы света. Инсайт ругнулся и не стал его обрабатывать. Симметричный иес-файл того же производителя прошел на ура. Полагаю, что специфика именно в асимметрии - дело в том, что некоторые программы расчета освещенности для асимметричных светильников в качестве линии нацеливания предлагают выбрать направление максимума сили света, а не нулевое из иес-файла. К сожалению, мне неизвестно, стоит ли в иес-файле какой-либо флажок с таким указанием. Впрочем, это лишь гипотеза, сам файл вышлю.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#13
инсайт не любит слишком открытые пространства
там в принципе есть порого расстояния свободного полета лучей
после которого они аннулируются
но он видать очень большой

кроме того в сценах такого рода очень легко забыть о том что физическая корректность инсайта требует сцены в масштабе 1:1
может этот шарик или боксик размером с галлактику были
или наоборот с микробика :)
 
#16
Дык это вроде обсуждалось уже. Ставишь на 5-ую версию для 4-го и используешь тот же кейген. У меня при этом проблем не возникало. Походу 5-я версия - это что-то рекомпила под его SDK.
Единственная проблема, с которой я встретился, это когда стоят оба макса, и в каждом по инсайту, то нужно регить их каждый раз, как только используешь другой макс.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#17
инсайт от 4 в 5 может глючить с лайт-листером

а с постоянной авторизацией это у тебя че-то не так
кейген работал на старом без запинки
так словно тебе и вправду ключ дали

а родные ключи работают прекрасно на обоих максах одновременно
сдается мне это не в инсайте дело ...
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#19
для макса 5 кг работает только если ставить инсайт под 4 на 5
и этот кг на асталависте есть
 
#20
У меня подозрения, что ключи не принимаются, так как хардвэалокидэ разный, т.е. в каждом максе свой, вот максы каждый раз и ругаются.
 
Сверху