v maya vsio podrugomu. Nado nabrosit proanimirovannuju kartu na material cerez displace i ploskost budet kolbasit v scene . Esli serjozno to vsio toze samo. Tolko v displace node tam gde ukazyvaesh put k karte nado postavit galochku "use im sequence"
И это все?!
Результат только на рендере, длительный рендеринг, плохое качество.
Мне это не подходит. Мне бы в окне рабочем и чтобы легко и сразу. Это же простейший алгоритм, что в Майке это нельзя никак реализовать?
Идешь в гипершейд, смотришь вкладку general utilities (вниз прокрути, там после материалов и текстур). Там она есть.
И много других способов ее найти. :о)))
Что самое интересное утилита показывает все красиво а вот плоскость моя дисплейсится вопервых вечность а во вторых совсем не так как на утилите. Нельзя ли заставить рендериться саму сию утилитку?