Привет всем! Вот не давно посмотрел, мультик "Хортон" веселый мульт, так вот там очень хорошая анимация, как ее делают?через что? я думаю вряд ли там делали через мышку и двигая кости, и вряд ли там использовался motion capture. Помогите разобратся.
Да кости конечно, кости и деформаторы. Люди опытные, знающие. С супер мозгом и нервами и просто фанаты своего дела. Запросто. Если любишь анимировать, то будешь анимировать и радоваться
анимация подобно хртону - есть классическая анимация 3д объектов, а именно кости и деформаторы.. просто есть понятие многослойный РИГ... там и кости тянутся, и стречи настраиваются и тд... вообще двигать кости никто не будет.. есть один манипулятор который управляет несколькими и более костьми... как пример соственный риг (тянущиеся кости отсутствуют):
мокап там вообще не в тему.. слишком живая анимация.
неа... не поделюсь.. этот риг - результат 3-х летних экспериментов. тоесть кое что тут кое что там, потом это дело объединить, кое что чисто свои идеи, кое что люди подсказывали.. вобщем то от гномонов есть риг туторы.. но там только основы... каждый ригер придумывает что то свое.. кроме того очень полезно препарировать чужие уже готовые риги. вообще риг я считаю одной из самых сложных направлений в CG.