1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Animation

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Artem Yacovlev, 18 июл 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Привет всем! Вот не давно посмотрел, мультик "Хортон" веселый мульт, так вот там очень хорошая анимация, как ее делают?через что? я думаю вряд ли там делали через мышку и двигая кости, и вряд ли там использовался motion capture. Помогите разобратся.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Вот заморочка... Я думал честно говоря, что это кости , а что по твоему могут ещё вставить в сетку?
     
  3. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Честно говоря я в глубоком заблуждении, ну если двигать кости. то реально можно с ума сойти!
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Да кости конечно, кости и деформаторы. Люди опытные, знающие. С супер мозгом и нервами и просто фанаты своего дела. Запросто. Если любишь анимировать, то будешь анимировать и радоваться
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    анимация подобно хртону - есть классическая анимация 3д объектов, а именно кости и деформаторы.. просто есть понятие многослойный РИГ... там и кости тянутся, и стречи настраиваются и тд... вообще двигать кости никто не будет.. есть один манипулятор который управляет несколькими и более костьми... как пример соственный риг (тянущиеся кости отсутствуют):

    мокап там вообще не в тему.. слишком живая анимация.
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Skif просто обалденная оснастка! Не поделишся какими-нибудь ссылочками на уроки из этой области CG колдовства?
     
  7. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Skif спасибо, за информацию, а есть еще немного информации по анимации.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    неа... не поделюсь.. этот риг - результат 3-х летних экспериментов. тоесть кое что тут кое что там, потом это дело объединить, кое что чисто свои идеи, кое что люди подсказывали.. вобщем то от гномонов есть риг туторы.. но там только основы... каждый ригер придумывает что то свое.. кроме того очень полезно препарировать чужие уже готовые риги. вообще риг я считаю одной из самых сложных направлений в CG.
    а вот тут вопрос не в кассу.. я не аниматор.. я знаю основы но нормальной анимации так ни разу и не поулчилось.. так что это не ко мне.. сорри ;)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей