Render.ru

Animation

#1
Привет всем! Вот не давно посмотрел, мультик "Хортон" веселый мульт, так вот там очень хорошая анимация, как ее делают?через что? я думаю вряд ли там делали через мышку и двигая кости, и вряд ли там использовался motion capture. Помогите разобратся.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Вот заморочка... Я думал честно говоря, что это кости , а что по твоему могут ещё вставить в сетку?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Да кости конечно, кости и деформаторы. Люди опытные, знающие. С супер мозгом и нервами и просто фанаты своего дела. Запросто. Если любишь анимировать, то будешь анимировать и радоваться
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
анимация подобно хртону - есть классическая анимация 3д объектов, а именно кости и деформаторы.. просто есть понятие многослойный РИГ... там и кости тянутся, и стречи настраиваются и тд... вообще двигать кости никто не будет.. есть один манипулятор который управляет несколькими и более костьми... как пример соственный риг (тянущиеся кости отсутствуют):
мокап там вообще не в тему.. слишком живая анимация.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#6
Skif просто обалденная оснастка! Не поделишся какими-нибудь ссылочками на уроки из этой области CG колдовства?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
Skif просто обалденная оснастка! Не поделишся какими-нибудь ссылочками на уроки из этой области CG колдовства?
неа... не поделюсь.. этот риг - результат 3-х летних экспериментов. тоесть кое что тут кое что там, потом это дело объединить, кое что чисто свои идеи, кое что люди подсказывали.. вобщем то от гномонов есть риг туторы.. но там только основы... каждый ригер придумывает что то свое.. кроме того очень полезно препарировать чужие уже готовые риги. вообще риг я считаю одной из самых сложных направлений в CG.
Skif спасибо, за информацию, а есть еще немного информации по анимации.
а вот тут вопрос не в кассу.. я не аниматор.. я знаю основы но нормальной анимации так ни разу и не поулчилось.. так что это не ко мне.. сорри ;)
 
Сверху