1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация зрачков в овальных глазах

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kaizers, 7 окт 2016.

Модераторы: Артер
  1. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день!
    Нужен совет как сделать риг для движения зрачков в овальных глазах?
    Как например у M&M
    В шарообразных понятно привязка к голове + LookAt, а в овальных ?

    Заранее благодарю!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Проще всего текстурой, но мы однажды пробовали делать с Сюрфейс Констрейнтом, но что то там пошло не так, и друг написал простенький скрипт на эту тему, который всегда удерживает шарик на поверхности глаза
     
  3. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А случайно не сохранился скрипт или ссылка на материал , которым он руководствовался ?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Скрипт не сохранился, но принцип очень простой - строим вектор от оси вращения глаза до таргета, и пускаем в этом направлении воображаемый луч, в точке его пересечения с глазом помещаем шарик-зрачек.
    В Гудини или Кси это можно сделать стандартными средствами, в Максе я бы использовал Пфлоу так как не владеют скриптами
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Реакшен менеджер в помощь
     
  6. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Дулаешь также как и шарообразные, затем FFD WSM.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  7. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про FFD WSM не понял момента. Если им просто "сжать" глаз, то он просто сплющенным поворачивается за контроллером Look At
     
  8. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    F v
    А можно подробнее механику?
     
  9. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    В хелпе все очень подробно.
     
  10. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Точно именно world space modifier используете, или обычный FFD?
    Не забыли FFD WSM к head bone прилепить?
    Могу подробно показать на видео как это делается.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  11. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    https://yadi.sk/i/HFwDh8oix3QVL
     
    Kaizers нравится это.
  12. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо! :)
    Не знал о таком методе )))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей