когда-то Синематека имела заказ именно с деформацией стакана и таки они снимали.
насчет динамики жидкости в рилфлоу - иногда значительно дешевле чем рапидная съемка на кино, но требует много времени на эксперименты.
Чем больше частиц - тем реальнее взаимодействие, чем больше детализация меша, тем реальнее "метабольность воды"
Хоид прав насчет того что одного раза разобраться достаточно, но при условии что ты понимаешь что делаешь (что такое вязкость, натяжение и чем ведро воды отличается от стакана воды
1.333 наверное наиболее стабильная из тех что пробовал, но при экспорте мешей в .lwo ограничение на колво полигонов 655535 (ограничение самого формата .lwo до версии 6.0)
2.х зато сразу имели опцию прицепить к сиквенции мешей некий пресет материала, чего я так и не нашел в 3.х
3.х умеет кроме жидкостей динамить и хардбоди, рилвэйв как бы внутри и собственно все вместе может взаимодействовать, но самый интересный плюс версии 3.х в том что просчитанные партиклы можно в меши считать сразу на нескольких машинах (надеюсь что когда-нибудь у них выйдет версия для линуха-кластера) и можно будет в рилтайме водичку поливать