Render.ru

Анимация жидкости (реалистическая) - кто умеет??я

#21
ага. тока потом обычно говорят - "а вы нам поменяйте угол немножко на рендеринге" )))))

тут знакомые сняли ролик высокобюджетный и в одном кадре сидят люди за столом
ну заказчик им на монтаже говорит - пусть вот этот встанет и выйдет
они "как? снято уже все!!!", а заказчик "как - это ваше дело, вы специалисты"
 
#22
а про раскадровки и про предварительное утверждение с заказчиком всех ньюансов ты слышал?

Если твои знакомые взяли за переделку отдельных денег -- то молодцы...а если выкручивались -- то дураки...
 
#23
не, они люди нормальные, обьяснили, с трудом правда..... )))
заказчик просто - из одного крупного шахтерского города
его раскадровки особо не волновали, "хочу. и все тут"
 
#24
Кстати. я ковырялся в реалфлоу 3,025 (целое не получилось тк софт глючный, падает) раза. Считаюсь ли я после этого специалистом знающим досконально эту программу? :)
А относительно "переделок" ну можно же снять опции (как обычно и бывает) :Р
 
#27
Можно cделать реалистичную анимацию пива и кока колы? Или лучше снимать на камеру? Нужны деформации бутылок и жидкости. И чтобы это захотелось купить.
 
#28
когда-то Синематека имела заказ именно с деформацией стакана и таки они снимали.

насчет динамики жидкости в рилфлоу - иногда значительно дешевле чем рапидная съемка на кино, но требует много времени на эксперименты.
Чем больше частиц - тем реальнее взаимодействие, чем больше детализация меша, тем реальнее "метабольность воды"

Хоид прав насчет того что одного раза разобраться достаточно, но при условии что ты понимаешь что делаешь (что такое вязкость, натяжение и чем ведро воды отличается от стакана воды :)

1.333 наверное наиболее стабильная из тех что пробовал, но при экспорте мешей в .lwo ограничение на колво полигонов 655535 (ограничение самого формата .lwo до версии 6.0)
2.х зато сразу имели опцию прицепить к сиквенции мешей некий пресет материала, чего я так и не нашел в 3.х
3.х умеет кроме жидкостей динамить и хардбоди, рилвэйв как бы внутри и собственно все вместе может взаимодействовать, но самый интересный плюс версии 3.х в том что просчитанные партиклы можно в меши считать сразу на нескольких машинах (надеюсь что когда-нибудь у них выйдет версия для линуха-кластера) и можно будет в рилтайме водичку поливать :)
 
#29
Имхо - после "3х суток ковыряния": достаточно реалистично для малобюджетного ролика, молоко водичка чай кофе и тп. Вполне себе "рапидно" , но пока еще ищу решение для имитации смачивания краем жидкости стенок сосуда. На крупных планах - заметно. На общем - нет.
С пивом сложнее ибо там пена, вот с ней самые и проблемы.
"Фрукты в егурте" - проблемно, если нужен именно жидкий егурт - типичную "корону" всплеска от падающего обьекта отработать не получается.
Собтвенно примеры все на сайте производителя, вот как там - повторить можно, лучше - нет. Иначебы выложили бы и более впечатляющие примеры.
 
Сверху