как сделать, чтоб глаз нормально закрывался у мультяшных персонажей, у которых глаза сильно выпучены? а то при опускании века через него становится виден сам глаз
еще вопрос про блендшейпы - с другой стороны делать надо заново, или можно сделать 1 раз и потом использовать для второго глаза? а то не очень одинаково получается
эмм.. у меня не вешает.. легко справляется... хмм... поликов конечно многовато но у меня и на большем количестве норм...
попробуй на простой модели сделать..
с сферой как в ролике справляется нормально. та кстати написано что скрипт для несеметричных моделей, а у меня симетричная, может какой попроще способ есть?
сказанно что И для несимметричных моделей...
мм.. я вообще в браше делаю бленд шейпы а потом прикручиваю в мауа... благо есть пейнт бленд шейп вейтс...
если интересен способ из браша вытаскивать и тд, могу рассказать...
сказанно что И для несимметричных моделей...
мм.. я вообще в браше делаю бленд шейпы а потом прикручиваю в мауа... благо есть пейнт бленд шейп вейтс...
если интересен способ из браша вытаскивать и тд, могу рассказать...
с zbrush'ем я не особо дружу, мне больше mudbox нравится. я там тоже блендшейпы делаю
кстати, а как работает блендшейп? почему если изменить маштаб у модели на -1 (получится зеркальная копия), то всеравно двигаются те вершины, которые с другой стороны?
нет.. когда вы отразили заркально бленд шейп нумерация вершин то не изменилась.. вот и все объяснение. есть конечно способ вручную сделать бленд шейп через сорфинг и врап деформер.. но это геморой тот ещё...