1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация закрытия глаза

Тема в разделе "Maya", создана пользователем l.rod, 23 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    как сделать, чтоб глаз нормально закрывался у мультяшных персонажей, у которых глаза сильно выпучены? а то при опускании века через него становится виден сам глаз
     
  2. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Глянь ссылку. Это то что нужно? http://www.jawa9000.com/Technical/eyes/eyes.htm
     
  3. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не, несовсем, что мне надо. будет видно стык между бровью и веком. я хочу чтоб в закрытом состоянии выглядело как-то так
     

    Вложения:

    • 1754952.jpg
      1754952.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      78
  4. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    можно создать последовательность блендшейпов
     
  5. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробую так.

    еще вопрос про блендшейпы - с другой стороны делать надо заново, или можно сделать 1 раз и потом использовать для второго глаза? а то не очень одинаково получается
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  7. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, то, что надо

    вопрос о том можно ли сделав блендшейп только для одной стороны применить ко второй остается открытым
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Вот тут есть скрипт.. установи.. он позволяет делать зеркальные бленд шейпы.
     
  9. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а это нормально, что этот скрипт намертво вешает не только майю, но и весь комп? пытаюсь сделать на модели 35к полигонов
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эмм.. у меня не вешает.. легко справляется... хмм... поликов конечно многовато но у меня и на большем количестве норм...
    попробуй на простой модели сделать..
     
  11. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с сферой как в ролике справляется нормально. та кстати написано что скрипт для несеметричных моделей, а у меня симетричная, может какой попроще способ есть?
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сказанно что И для несимметричных моделей...
    мм.. я вообще в браше делаю бленд шейпы а потом прикручиваю в мауа... благо есть пейнт бленд шейп вейтс...
    если интересен способ из браша вытаскивать и тд, могу рассказать...
     
  13. l.rod

    l.rod Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с zbrush'ем я не особо дружу, мне больше mudbox нравится. я там тоже блендшейпы делаю

    кстати, а как работает блендшейп? почему если изменить маштаб у модели на -1 (получится зеркальная копия), то всеравно двигаются те вершины, которые с другой стороны?
     
  14. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    у них наверное относительные координаты, а не глобальные
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нет.. когда вы отразили заркально бленд шейп нумерация вершин то не изменилась.. вот и все объяснение. есть конечно способ вручную сделать бленд шейп через сорфинг и врап деформер.. но это геморой тот ещё...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей