Render.ru

Анимация закрытия глаза

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#1
как сделать, чтоб глаз нормально закрывался у мультяшных персонажей, у которых глаза сильно выпучены? а то при опускании века через него становится виден сам глаз
 

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#3
не, несовсем, что мне надо. будет видно стык между бровью и веком. я хочу чтоб в закрытом состоянии выглядело как-то так
 

Вложения

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#5
можно создать последовательность блендшейпов
попробую так.

еще вопрос про блендшейпы - с другой стороны делать надо заново, или можно сделать 1 раз и потом использовать для второго глаза? а то не очень одинаково получается
 

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#7
спасибо, то, что надо

вопрос о том можно ли сделав блендшейп только для одной стороны применить ко второй остается открытым
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
Вот тут есть скрипт.. установи.. он позволяет делать зеркальные бленд шейпы.
 

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#9
а это нормально, что этот скрипт намертво вешает не только майю, но и весь комп? пытаюсь сделать на модели 35к полигонов
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
эмм.. у меня не вешает.. легко справляется... хмм... поликов конечно многовато но у меня и на большем количестве норм...
попробуй на простой модели сделать..
 

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#11
с сферой как в ролике справляется нормально. та кстати написано что скрипт для несеметричных моделей, а у меня симетричная, может какой попроще способ есть?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
сказанно что И для несимметричных моделей...
мм.. я вообще в браше делаю бленд шейпы а потом прикручиваю в мауа... благо есть пейнт бленд шейп вейтс...
если интересен способ из браша вытаскивать и тд, могу рассказать...
 

l.rod

Активный участник
Рейтинг
5
#13
сказанно что И для несимметричных моделей...
мм.. я вообще в браше делаю бленд шейпы а потом прикручиваю в мауа... благо есть пейнт бленд шейп вейтс...
если интересен способ из браша вытаскивать и тд, могу рассказать...
с zbrush'ем я не особо дружу, мне больше mudbox нравится. я там тоже блендшейпы делаю

кстати, а как работает блендшейп? почему если изменить маштаб у модели на -1 (получится зеркальная копия), то всеравно двигаются те вершины, которые с другой стороны?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#15
нет.. когда вы отразили заркально бленд шейп нумерация вершин то не изменилась.. вот и все объяснение. есть конечно способ вручную сделать бленд шейп через сорфинг и врап деформер.. но это геморой тот ещё...
 
Сверху