Вообшем так: нужна фотореалистичная анимация воды в стеклянной емкости типа изогнутой трубки. Че я пытался делать:
1. RealFlow. Прочитал хелпы... Все здорово. Но... ОГРОМНОЕ время наполнения жидкостью даже вспомогательной емкости при более менее приличном кол-ве частиц. У меня нафиг не SGI и не кластер... Про рендер я вообше молчу. Вопрос: где грабли? Как заоптимизить процесс чтоб хоть сцену создать можно было? Рендеринг - побоку (на недельку поставлю и ок)
2. MetaBalls в 6 максе. ну да попробовал... Результат - отстой... Ну нет ошушения что это вода. Фэйри какой-то...
И еще вопросец: ну зделаю я воду. От нее типа блики. А у нас стекло. Как зделать чтоб это все друг от друга отражалось и в принципе было считаемо. Пробовал считать MentalRay ем - очччччень долго. Для анимации ну никак...
Вообшем как зделать чтоб стекло было нормальным и время рендеринга пристойным.
1. RealFlow. Прочитал хелпы... Все здорово. Но... ОГРОМНОЕ время наполнения жидкостью даже вспомогательной емкости при более менее приличном кол-ве частиц. У меня нафиг не SGI и не кластер... Про рендер я вообше молчу. Вопрос: где грабли? Как заоптимизить процесс чтоб хоть сцену создать можно было? Рендеринг - побоку (на недельку поставлю и ок)
2. MetaBalls в 6 максе. ну да попробовал... Результат - отстой... Ну нет ошушения что это вода. Фэйри какой-то...
И еще вопросец: ну зделаю я воду. От нее типа блики. А у нас стекло. Как зделать чтоб это все друг от друга отражалось и в принципе было считаемо. Пробовал считать MentalRay ем - очччччень долго. Для анимации ну никак...
Вообшем как зделать чтоб стекло было нормальным и время рендеринга пристойным.