1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация воды...

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 30 дек 2003.

  1. Guest

    Вообшем так: нужна фотореалистичная анимация воды в стеклянной емкости типа изогнутой трубки. Че я пытался делать:

    1. RealFlow. Прочитал хелпы... Все здорово. Но... ОГРОМНОЕ время наполнения жидкостью даже вспомогательной емкости при более менее приличном кол-ве частиц. У меня нафиг не SGI и не кластер... Про рендер я вообше молчу. Вопрос: где грабли? Как заоптимизить процесс чтоб хоть сцену создать можно было? Рендеринг - побоку (на недельку поставлю и ок)

    2. MetaBalls в 6 максе. ну да попробовал... Результат - отстой... Ну нет ошушения что это вода. Фэйри какой-то...

    И еще вопросец: ну зделаю я воду. От нее типа блики. А у нас стекло. Как зделать чтоб это все друг от друга отражалось и в принципе было считаемо. Пробовал считать MentalRay ем - очччччень долго. Для анимации ну никак...
    Вообшем как зделать чтоб стекло было нормальным и время рендеринга пристойным.
     
  2. Nchuleft

    Nchuleft Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вешайся: у большинства 3D max 5
     
  3. Guest

    еслиб все было так легко всеб водичку направо и налево и генерили, и нафига ехать черти куда по англиям снимать жидкости на дорогущщие рапиды.

    О каких бликах идет реч? отражения - имитируй картами, каустику - лампочками, если так хочется более менее настоящщую - Врэй дает сносные результаты за приемлемое время (во всяк случае в разы быстрее ментала)
     

Поделиться этой страницей