Когда смотришь глазами по сторонам, то веки "подстраиваются" под взгляд. Т. е., если, допустим, смотришь вниз, то веко опускается, если вверх, то поднимается, ну и т.д.
Связывание движений век с глазом через вайр не представляется возможным, т.к. на глазах стоит LookAt controller.
Понятно, что лучший способ это создать кость для века и прииерархить её к глазу.
И тут проблема... Взгляд вверх-вниз - всё в порядке, а вот по сторонам - сразу борона получается... Веко вьезжает в голову. Т.е. нужно каким-то образом ограничить вращения кости века по вертикальной оси. Это тоже я сделал.
Вот такая у меня получилась схема костей для движения век глаз
http://dolcegabbana.strana.de/3d/eyes bone-system.max
Белые кубики - кости для век. Красные кубики - зрачки. Зелёный куб - кость головы. Если голова неподвижна - то всё путём, всё работает. Но как только голова приходит в движение - всё глючит! В принципе, всё что нужно, это связать оси Z и Y век (белые кубы) с теми-же осями головы (зелёный куб) , а их-же ось X - с Х-осью зрачков (красные кубы)... Но вот как это сделать?!!! Помогите пожалуйста, коллеги!
Связывание движений век с глазом через вайр не представляется возможным, т.к. на глазах стоит LookAt controller.
Понятно, что лучший способ это создать кость для века и прииерархить её к глазу.
И тут проблема... Взгляд вверх-вниз - всё в порядке, а вот по сторонам - сразу борона получается... Веко вьезжает в голову. Т.е. нужно каким-то образом ограничить вращения кости века по вертикальной оси. Это тоже я сделал.
Вот такая у меня получилась схема костей для движения век глаз
http://dolcegabbana.strana.de/3d/eyes bone-system.max
Белые кубики - кости для век. Красные кубики - зрачки. Зелёный куб - кость головы. Если голова неподвижна - то всё путём, всё работает. Но как только голова приходит в движение - всё глючит! В принципе, всё что нужно, это связать оси Z и Y век (белые кубы) с теми-же осями головы (зелёный куб) , а их-же ось X - с Х-осью зрачков (красные кубы)... Но вот как это сделать?!!! Помогите пожалуйста, коллеги!