Render.ru

Анимация век глаз (контроллеры)

#1
Когда смотришь глазами по сторонам, то веки "подстраиваются" под взгляд. Т. е., если, допустим, смотришь вниз, то веко опускается, если вверх, то поднимается, ну и т.д.

Связывание движений век с глазом через вайр не представляется возможным, т.к. на глазах стоит LookAt controller.
Понятно, что лучший способ это создать кость для века и прииерархить её к глазу.

И тут проблема... Взгляд вверх-вниз - всё в порядке, а вот по сторонам - сразу борона получается... Веко вьезжает в голову. Т.е. нужно каким-то образом ограничить вращения кости века по вертикальной оси. Это тоже я сделал.

Вот такая у меня получилась схема костей для движения век глаз

http://dolcegabbana.strana.de/3d/eyes bone-system.max

Белые кубики - кости для век. Красные кубики - зрачки. Зелёный куб - кость головы. Если голова неподвижна - то всё путём, всё работает. Но как только голова приходит в движение - всё глючит! В принципе, всё что нужно, это связать оси Z и Y век (белые кубы) с теми-же осями головы (зелёный куб) , а их-же ось X - с Х-осью зрачков (красные кубы)... Но вот как это сделать?!!! Помогите пожалуйста, коллеги!
 
#2
проще связать движения некоторых деформероф с вращением (LookAt controller) глаза, либо подготовленные для этого морфы
 
#3
Спасибо за ответ!
Морф-таргеты - не проблема! Проблема - как связать LookAt controller с цифровым значением морфа? Это вообще возможно?
 
#4
понятия не имею, вроде custom parameter/wire parameter
в майе или кси я бы описал тебе процесс, здесь это как-то геморойно

суть в том, что при движении LookAt поинта происходят деформации управлемых ключей
 
#5
В Максе - не получится (по крайней мере, не знаю каким образом)... wire работает только с числовыми значениями, а у LookAt - никаких чисел нет... :(
 
Сверху