1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация, траблы с текстурой

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть сложная модель, на нее наложена текстура, при рендеринге анимации модели текстура начинает "ездить" по ней, то есть скорее оставаться на одних и тех же местах в мировых координатах, Reset XForm делал - не помогает, что посоветуете?
     
  2. Guest

    Способ должен помочь но не уверен что он тебя устроит, когда у тебя наложенны UVW, берешь и конверить модель в Poly/Mesh или что тебе удобней.
     
  3. Guest

    Смотри, в моем проекте к телу при помощи Connect присоединена голова, затем был конверт в Poly, в теле есть скелет и применен Skin с деформацией, теперь, я так понимаю, ничего уже не поделаешь?
     
  4. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Если это битмап, то скорее всего, ты сделал меппинг после skin.
    Если это параметрическая текстура, поставь Map Channel в свойствах координат текстуры.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    collapse до модификатора Skin
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей