нужно анимировать до сотни одинаковых персов, выполняющих одинаковые движения ( условно - отряд солдат шагает строем), думал о PointCache, BlockController, а может хватит обычного инстанса? никто не анализировал, какой способ нагружает меньше?
Смотрел шоурил чувака, который делал анимацию битвы хранителей с войском мумии во второй части, собсно, "Мумии". Он их "множил" через Проксю (mr_proxy).
хм, мало имел дело с прокси, так, множил деревья, анимированные обьекты оно тоже поддерживает? вопрос в том, чтобы каждый обьект (солдат) не имел свой собственный набор анимационных контроллеров, это убьёт систему, а использовали одну общую анимцию
Да, только что попробовал. Получилось...) Выложить никак - на работе закрыто все...
В принципе, технология описана в статье тут:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=714
Там просто при назначении прокси надо указать не один кадр, а всю анимацию...
Только проксей может быть один объект...
Смотрел шоурил чувака, который делал анимацию битвы хранителей с войском мумии во второй части, собсно, "Мумии". Он их "множил" через Проксю (mr_proxy).