Здравствуйте!
Я к вам за советом. Я создал анимацию атаки для игры. Динамиты камикадзе взрываются после того как он пьет кровь жертвы. Я создал два рига с разной геометрией.
1. цельный риг с цельной геометрией для анимации до взрыва
2. разделяющейся риг с раздельной геометрией для анимации после взрыва
В нужный момент 2 риг заменяет 1й.
Здесь возникает вопросы: как создать реалистичную анимацию разлетающихся частей тела после взрыва? И как сделать это быстро и просто?
Здесь анимация атаки о которой мы говорим
=
Я попытался использовать Maya ragdoll:
- делал collision геометрию
- использовал hinge constrain чтоб их связать
- связывал контролы персонажа с ragdoll
- тестировал это
Глючит. Геометрия не может успокоиться, постоянно движется.
Вот видео
Я пытался использовать Maya bullet ragdoll. Слишком сложно настроить для этого скелета.
Я могу сделать видео моего рига, если вам это необходимо.
Спасибо за ваше внимание.
Я к вам за советом. Я создал анимацию атаки для игры. Динамиты камикадзе взрываются после того как он пьет кровь жертвы. Я создал два рига с разной геометрией.
1. цельный риг с цельной геометрией для анимации до взрыва
2. разделяющейся риг с раздельной геометрией для анимации после взрыва
В нужный момент 2 риг заменяет 1й.
Здесь возникает вопросы: как создать реалистичную анимацию разлетающихся частей тела после взрыва? И как сделать это быстро и просто?
Здесь анимация атаки о которой мы говорим
=
Я попытался использовать Maya ragdoll:
- делал collision геометрию
- использовал hinge constrain чтоб их связать
- связывал контролы персонажа с ragdoll
- тестировал это
Глючит. Геометрия не может успокоиться, постоянно движется.
Вот видео
Я пытался использовать Maya bullet ragdoll. Слишком сложно настроить для этого скелета.
Я могу сделать видео моего рига, если вам это необходимо.
Спасибо за ваше внимание.