1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация разлетающихся частей тела после взрыва

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ho4uK, 8 авг 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Здравствуйте!
    Я к вам за советом. Я создал анимацию атаки для игры. Динамиты камикадзе взрываются после того как он пьет кровь жертвы. Я создал два рига с разной геометрией.
    1. цельный риг с цельной геометрией для анимации до взрыва
    2. разделяющейся риг с раздельной геометрией для анимации после взрыва
    В нужный момент 2 риг заменяет 1й.
    Здесь возникает вопросы: как создать реалистичную анимацию разлетающихся частей тела после взрыва? И как сделать это быстро и просто?

    Здесь анимация атаки о которой мы говорим
    =

    Я попытался использовать Maya ragdoll:
    - делал collision геометрию
    - использовал hinge constrain чтоб их связать
    - связывал контролы персонажа с ragdoll
    - тестировал это
    Глючит. Геометрия не может успокоиться, постоянно движется.
    Вот видео


    Я пытался использовать Maya bullet ragdoll. Слишком сложно настроить для этого скелета.

    Я могу сделать видео моего рига, если вам это необходимо.

    Спасибо за ваше внимание.
     
  2. KuzmaProduction

    KuzmaProduction Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    А почему не реализовать регдол в игровом движке и разбросать физикой? Зачем нужно запекать анимацию физики в Майе? Запеченные конечности не будут отталкиваться от коллайдеров игрового окружения.
     
    Ho4uK нравится это.
  3. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Дело в том что это тестовое задание и я не могу это реализовать это в игровом движке. Хочу это показать наглядно, что происходит. Потом отрендерить и использовать в демориле.
     
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Посмотрите эти видео




    Это сам сайт с плагином (он бесплатен) и примероми
    http://www.soup-dev.com/examples2_3.htm

    3-й и 4-й примеры и 10й-11й (на той странице что я вам скинул)

    Вам нужен взрыв, но думаю придумаете как сделать чтоб части не осыпались а разлетались.

    PS. Там же скачаете examples.zip найдете эти примеры (если они есть, помоему есть, уже не помню их там больше 100) и посмотрите на нетворк .
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    Ho4uK нравится это.
  5. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Спасибо за советы.
    Посмотрите что получилось в результате:
    http://www.render.ru/xen/threads/animacii-personazha-dlja-igry.164003/#post-1190010
    Я в итоге раскидал физикой. Потом запеку эту физику и отполирую кривые.
     
  6. Ho4uK

    Ho4uK Активный участник

    С нами с:
    25.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей