Коллеги, приветствую!
Требуется подсказка по анимации частиц.
Суть примерно следующая:
Нужно добиться примерно такого результата, но без клапана. Другими словами, проанимировать прохождение красных кровяных телец по определенной траектории (кривой) с эффектом сердцебиения (то есть частицы двигаются, затем останавливаются, долю секунды двигаются (медленнее) в обратном направлении и затем снова ускоряясь идут вперед.
Неплохой способ, в таких случаях, это Pcloud + PathFollowObject, но значения последнего никоим образом не анимируются...
Еще способ, спрей + пас фолоу (или как он точнее), но этот финт работает только на новосоздающиеся частицы, то есть он никак не заставляет как-либо реагировать уже выпущенные и летящие по сплайну частицы...
Подскажите каким образом можно реализовать? Буду крайне благодарен!
Требуется подсказка по анимации частиц.
Суть примерно следующая:
Нужно добиться примерно такого результата, но без клапана. Другими словами, проанимировать прохождение красных кровяных телец по определенной траектории (кривой) с эффектом сердцебиения (то есть частицы двигаются, затем останавливаются, долю секунды двигаются (медленнее) в обратном направлении и затем снова ускоряясь идут вперед.
Неплохой способ, в таких случаях, это Pcloud + PathFollowObject, но значения последнего никоим образом не анимируются...
Еще способ, спрей + пас фолоу (или как он точнее), но этот финт работает только на новосоздающиеся частицы, то есть он никак не заставляет как-либо реагировать уже выпущенные и летящие по сплайну частицы...
Подскажите каким образом можно реализовать? Буду крайне благодарен!