1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация пульсирующего движения частиц вперед-назад

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем nasu, 10 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. nasu

    nasu Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коллеги, приветствую!
    Требуется подсказка по анимации частиц.
    Суть примерно следующая:


    Нужно добиться примерно такого результата, но без клапана. Другими словами, проанимировать прохождение красных кровяных телец по определенной траектории (кривой) с эффектом сердцебиения (то есть частицы двигаются, затем останавливаются, долю секунды двигаются (медленнее) в обратном направлении и затем снова ускоряясь идут вперед.

    Неплохой способ, в таких случаях, это Pcloud + PathFollowObject, но значения последнего никоим образом не анимируются...
    Еще способ, спрей + пас фолоу (или как он точнее), но этот финт работает только на новосоздающиеся частицы, то есть он никак не заставляет как-либо реагировать уже выпущенные и летящие по сплайну частицы...

    Подскажите каким образом можно реализовать? Буду крайне благодарен!
     
  2. nasu

    nasu Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Или может кто-то знает, есть ли вариант к Pcloud + PathFollowObject привязать еще и ветер или гравитацию? Дело в том, что после привязки PathFollow все остальные привязанные силы (тот же ветер, гравитация) просто перестают действовать...
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Нужен ПФ и в нем анимировать скорость и драг для замедления... А лучше в стоке сделать кастомній филд с пульсацией но єто мегадавансед левел вам явно не скоро пригодится... Лучше начинать с простого...
     
  4. nasu

    nasu Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как анимировать скороть? По идее она (скорость) это только скорость, ну скажем так - испускания но не влияет ее анимация на скорость уже выпущенных частичек. То есть для них только драгом или виндом воздействовать... Но вопрос остается при движении по кривой (по сплайну), так-как винд или драг их снесет с "орбиты"...
    А задание какой-нибудь трубы для полеты внутри нее не лучший выбор, опять же тот же винд или гравити бьет частички по стенкам и внутри трубы создается дикая хаотичность, которая сводит влияние того же винда или гравити практически к нулю, частицы двигаются, но так хаотично, что пульсации не заметно практически...

    То есть идеальный вариант, это пустить их по сплайну, но каким-то образом присобачить к ним еще одну силу (тот же винд)... Вот как это сделать, ведь при привязке к сплайну или к спид бай икон, все остальное перестает действовать?
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Тут или ТП с получением скорости вдоль сплайна или в стоке дклать кастомній филд по сплайну... Ссілку на урок по ТП я дал на 3дцентре.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей