Здравствуйте!
Сразу хочу сказать что мой уровень в анимации слабый)
Давно видел конкурс с названием "осада замка", вот и захотелось самому попробовать сделать подобную анимацию в свободное время - анимация требушета, полет камня(снаряда), попадание в стену и ее разрушение!
Вот на данный момент анимировал с помощью PhysX Dynamic Rigid Body требушет и камень который он метает, собственно создались ключи анимации для этих обьектов. Далее я так понимаю нужно чтобы RayFire подхватил камень как Dynamic / Impact Object, который попадает а строение, которое в свою очередь фрагментированно RayFire и эти фрагменты добавлены в Sleeping Objects и должно происходить разрушение, которое считается уже с помощью RayFire.
В итоге у меня получается: если я ставлю на просчет в RayFire с определенного фрейма (когда камень уже перед стеной), он у меня не двигается дальше по инерции.. Вот не могу понять почему и как правильно сделать такую анимацию! Буду благодарен за советы))
Вот короткое видео
Сразу хочу сказать что мой уровень в анимации слабый)
Давно видел конкурс с названием "осада замка", вот и захотелось самому попробовать сделать подобную анимацию в свободное время - анимация требушета, полет камня(снаряда), попадание в стену и ее разрушение!
Вот на данный момент анимировал с помощью PhysX Dynamic Rigid Body требушет и камень который он метает, собственно создались ключи анимации для этих обьектов. Далее я так понимаю нужно чтобы RayFire подхватил камень как Dynamic / Impact Object, который попадает а строение, которое в свою очередь фрагментированно RayFire и эти фрагменты добавлены в Sleeping Objects и должно происходить разрушение, которое считается уже с помощью RayFire.
В итоге у меня получается: если я ставлю на просчет в RayFire с определенного фрейма (когда камень уже перед стеной), он у меня не двигается дальше по инерции.. Вот не могу понять почему и как правильно сделать такую анимацию! Буду благодарен за советы))
Вот короткое видео