1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация по мотивам "осада замка" (PhysX + RayFire)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем andrerosh, 19 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. andrerosh

    andrerosh Активный участник

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте!

    Сразу хочу сказать что мой уровень в анимации слабый)

    Давно видел конкурс с названием "осада замка", вот и захотелось самому попробовать сделать подобную анимацию в свободное время - анимация требушета, полет камня(снаряда), попадание в стену и ее разрушение!

    Вот на данный момент анимировал с помощью PhysX Dynamic Rigid Body требушет и камень который он метает, собственно создались ключи анимации для этих обьектов. Далее я так понимаю нужно чтобы RayFire подхватил камень как Dynamic / Impact Object, который попадает а строение, которое в свою очередь фрагментированно RayFire и эти фрагменты добавлены в Sleeping Objects и должно происходить разрушение, которое считается уже с помощью RayFire.
    В итоге у меня получается: если я ставлю на просчет в RayFire с определенного фрейма (когда камень уже перед стеной), он у меня не двигается дальше по инерции.. Вот не могу понять почему и как правильно сделать такую анимацию! Буду благодарен за советы))

    Вот короткое видео
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если ты сначала анимировал камень а потом добавил в динамик, то анимация больше не играет роли, надо использовать его как кинематический обьект, при этом если тебе нужно чтобы после попадания в цель он вёл себя по законам физического мира, в последних версиях Физикс\МассФХ есть переключатель - в определённом кадре обьект перестаёт быть кинематическим, а становится динамическим, доступна ли эта фишка через РейФайр - не знаю, Мирвадим так часто выпускает обновлённые версии, что у меня уже башка болит в них разбираться, предпочитаю чистый Физикс
     
  3. andrerosh

    andrerosh Активный участник

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я думал что у меня получится сделать так как в этом примере: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9RomdSm4XGM#t=1240s
    когда обьект по инерции продолжает двигаться..



    ты в своем ответе имел ввиду чтоб в нужном фрейме переключить камень из кинематического обьекта в динамический и тогда подхватить его рейфаером?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    да. только РейФайр по большому счёту и не нужен, всё можно сделать без него
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    так если у тебя камень как кинематический объект с 90 кадра, то нужно удалить все его ключи анимации после 90 кадра или 89, поэкспериментируй. как то так.
     
  6. andrerosh

    andrerosh Активный участник

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я делал разрушение только с помощью PhysX, но мне результат не очень нравится. RayFire все же намного лучше крушит, хотя бы тот же demolish geometry))



    удалял ключи после 90-го кадра, в итоге камень стоит на месте! так что не вариант))

    Есть еще у кого то какие идеи?)
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    я бы камень который крушит отдельным объектом сделал. в принципе дожно и так работать, выложи файл если можешь.
     
  8. andrerosh

    andrerosh Активный участник

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    покрутил сцену, в общем мои выводы такие:

    1. камень не стоит на месте, а медленно падает вниз, горизонтальное движение не передаётся - рис.1. медленно подозреваю что из-за единиц измерения.
    2. вставил камень в сцену с метровыми единицами измерения, стал падать нормально, но горизонтального движения всё равно нет - рис.2 (рядом шарик с ручной анимацией начального горизонтального ускорения).
    3. смотрим контроллеры шариков и видим отличия - рис.3. похоже RayFire не корректно работает с такой структурой контроллеров.
    4. идём в курви едитор и коллапсим - рис.4.
    5. проверяем рис.5.

    ну и повторюсь, лучше камень который крушит сделать отдельным объектом и с меньшим количеством полигонов. как то так)
     

    Вложения:

    • 3020622.jpg
      3020622.jpg
      Размер файла:
      357,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • 3020623.jpg
      3020623.jpg
      Размер файла:
      225,3 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3020624.jpg
      3020624.jpg
      Размер файла:
      346,3 КБ
      Просмотров:
      80
    • 3020625.jpg
      3020625.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3020626.jpg
      3020626.jpg
      Размер файла:
      187 КБ
      Просмотров:
      74
  10. andrerosh

    andrerosh Активный участник

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо! Поменяю единицы и буду теперь крутить дальше))
     
  11. FlyingCube

    FlyingCube Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Не хочу создавать новую тему, т.к. вопрос мне кажется простой...но что-то я сам не могу найти ответ :)
    Собственно сам вопрос:
    как сделать так, чтобы разрушенные рэйфаером объекты не пролетали сквозь статические объекты.
    Пишут, что нужно сделать сетку поплотнее у стат. объектов, но это как-то не помогает.
    Толщину тоже увеличивал.

    У меня осколки летят на большой скорости...мне кажется это одна из причин.
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если бы дело касалось частиц, я бы посоветовал увеличить Subframe Sampling, есть ли аналогичная настройка у PhysX- не знаю, хотя должна быть
     
  13. FlyingCube

    FlyingCube Пользователь сайта

    С нами с:
    19.06.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мне кажется надо увеличить значение substeps
     
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну это оно и есть
     
  15. Андрей Кумачев

    Андрей Кумачев Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер) Решил тоже задать свой вопрос здесь.
    При просчете анимации разрушения чуть сложнее элементарной, вылезает вот такая штука. И как это победить не знаю((
     

    Вложения:

    • 3094867.jpg
      3094867.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      70
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей