Скажите как делать в MAX'e анимацию персонажа (человека, полигонов на 500~5000) для игры.
А то если я делаю ОДНОРОДНУЮ модель (из одного куска) с помощью Skin'a и Костей, то после экспорта в 3ds, двигаются только кости.
Если этуже модель ПРИВЯЗЫВАЮ к каждой кости то "Плоть" двигается только за одной костью
Если делаю составной (руки, ноги..., всего 11~15 частей) делаю тоже СКИН и Кости, ТО в 3ds вродебы все нормально (кроме того что с моделью присутствуют (лишние полигоны)КОСТИ) то после конвертирования в X (DirectX), уже в рендеренге на VB6 или DarkBasic'e выводится только один ЛИМБ(часть) модели. Пожалуйста помогите :{. всё ПЕРЕПРОБОВАЛ. я уже не знаю как делать.
А то если я делаю ОДНОРОДНУЮ модель (из одного куска) с помощью Skin'a и Костей, то после экспорта в 3ds, двигаются только кости.
Если этуже модель ПРИВЯЗЫВАЮ к каждой кости то "Плоть" двигается только за одной костью
Если делаю составной (руки, ноги..., всего 11~15 частей) делаю тоже СКИН и Кости, ТО в 3ds вродебы все нормально (кроме того что с моделью присутствуют (лишние полигоны)КОСТИ) то после конвертирования в X (DirectX), уже в рендеренге на VB6 или DarkBasic'e выводится только один ЛИМБ(часть) модели. Пожалуйста помогите :{. всё ПЕРЕПРОБОВАЛ. я уже не знаю как делать.