1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажа.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 11 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите как делать в MAX'e анимацию персонажа (человека, полигонов на 500~5000) для игры.
    А то если я делаю ОДНОРОДНУЮ модель (из одного куска) с помощью Skin'a и Костей, то после экспорта в 3ds, двигаются только кости.
    Если этуже модель ПРИВЯЗЫВАЮ к каждой кости то "Плоть" двигается только за одной костью
    Если делаю составной (руки, ноги..., всего 11~15 частей) делаю тоже СКИН и Кости, ТО в 3ds вродебы все нормально (кроме того что с моделью присутствуют (лишние полигоны)КОСТИ) то после конвертирования в X (DirectX), уже в рендеренге на VB6 или DarkBasic'e выводится только один ЛИМБ(часть) модели. Пожалуйста помогите :{. всё ПЕРЕПРОБОВАЛ. я уже не знаю как делать.
     
  2. Guest

    Так насколько мне известно .3ds не поддерживает скелетную анимацию - во всяком случае приходится извращаться чтобы получить что то нормальное.Далее возможно сам движок поддерживает не скин а phisiq.Вообще то в движке есть родной формат моделей с которым рекомендуется работать.Обычно в этот формат и нужно экспортить вместе с анимацией.Далее если двигаются только кости то в движке должна быть какая то команда чтобы двигалась и оболочка - например как в Blitz3d насчет darkbasic не знаю скорее всего тебе нужно поискать что то на форуме ДБ.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей