Звиняюсь за длинный вопрос, коротко не удалось...
У меня была задача понять как анимирован персонаж из хелпа UnlimitedLessonData\Cloth\scenes\importStart. Там ходит анимированная jakie. Насколько я
понял там для анимации области подмышек и паховой области используется FDD - деформатор, а для всего остального тела просто rigid skin (не учитывая
всякие тонкости). Кожу и деформатор я отцепил и попытался прицепить назад. Но вот прицепить одновременно и FDD - деформатор для торса и
оставшуюся часть тела мне не удалось. Я создал set_ы вершин отдельно торса и отдельно для руки+ноги+голова и попытался сделать rigid skin по set_у
руки+ноги+голова и rigid skin FDD по set_y торс.
Получилась жуть.
Подскажите, в чем проблема? На самом деле стояла задача корректно отобразить сгибы рук и ног при анимации, с помощью smooth skin мне это сделать
не удалось.
У меня была задача понять как анимирован персонаж из хелпа UnlimitedLessonData\Cloth\scenes\importStart. Там ходит анимированная jakie. Насколько я
понял там для анимации области подмышек и паховой области используется FDD - деформатор, а для всего остального тела просто rigid skin (не учитывая
всякие тонкости). Кожу и деформатор я отцепил и попытался прицепить назад. Но вот прицепить одновременно и FDD - деформатор для торса и
оставшуюся часть тела мне не удалось. Я создал set_ы вершин отдельно торса и отдельно для руки+ноги+голова и попытался сделать rigid skin по set_у
руки+ноги+голова и rigid skin FDD по set_y торс.
Получилась жуть.
Подскажите, в чем проблема? На самом деле стояла задача корректно отобразить сгибы рук и ног при анимации, с помощью smooth skin мне это сделать
не удалось.