1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажа???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _OS, 7 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Звиняюсь за длинный вопрос, коротко не удалось...

    У меня была задача понять как анимирован персонаж из хелпа UnlimitedLessonData\Cloth\scenes\importStart. Там ходит анимированная jakie. Насколько я

    понял там для анимации области подмышек и паховой области используется FDD - деформатор, а для всего остального тела просто rigid skin (не учитывая

    всякие тонкости). Кожу и деформатор я отцепил и попытался прицепить назад. Но вот прицепить одновременно и FDD - деформатор для торса и

    оставшуюся часть тела мне не удалось. Я создал set_ы вершин отдельно торса и отдельно для руки+ноги+голова и попытался сделать rigid skin по set_у

    руки+ноги+голова и rigid skin FDD по set_y торс.
    Получилась жуть.
    Подскажите, в чем проблема? На самом деле стояла задача корректно отобразить сгибы рук и ног при анимации, с помощью smooth skin мне это сделать

    не удалось.
     
  2. Guest

    >помощью smooth skin мне это сделать не удалось.

    а мне наоборот, ибо rigid делает криво и ресурсов при прощете жрёт много
     
  3. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну а как ты решил вопрос со сгибами в суставах - весами или деформаторами?
    И второе, ведь сделали же они в примере по cloth, работает нормально, я правда не нашел нигде как они это сделали.
     
  4. Guest

    в том примере хреновато скин сделан
     
  5. Guest

    Вот и учись по таким примерам...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей