Render.ru

Анимация осыпания стены

SLAYER 7684

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Нужно проанимировать появление логотипа из стены. Старая стена, из нее выдвигается кусок камня (кирпичь например, как в фильмах где всякие потайные комнаты открываются так), при этом, так как стена старая, древняя даже, от нее осыпается мелкие камушки и пыль, потом выдвигается еще часть и т.д. все это осыпается в низ, большие кыски падают быстро, пыль остается на время в воздухе, и открывает за собой логотип в стене....
Вот непредставляю как сделать это самое осыпание каменной стены, пробывал частицы как в уроке на www.easy-render.nm.ru, с текстом уносимым ветром, получается не тот эффект, слишком густой песок, при рамытии, размывает все что под ним и стену и лого...
Может есть какойто более продуктивный метод? Подскажите плиз!!!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Хмы... Сидеть и мучать партиклы. Лучше Particle Studio...
Несколько отдельных систем для крупных, мелких и пыли. Общую пыль по экрану можно даже в Illusion сделать, если камера вокруг не сильно летает в процессе...
Object Emitter, гравитация, дефлекторы как обычно, и всякие wind/vortex по вкусу...
Не до конца понял, рассыпаются-ли сами камни или только из под них сыпется. Ну в любом случае - либо разваливать на куски, что в Particle Studio просто, либо эмиттер от камней...
 

CreARTor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Выдвигать нужные камни ручками.
В тот момент когда стена начинает рушится поставить reactor (Rigid Bodies \RBCOLLECTION)
Кирпичи ломать particl'ом с гравитацией(т.е. разрушить отдельные элементы путем разбиения обекта самой частицы на части(такая возможность есть)).
PArray
Particle Types=Object Fragments
Object fragment controls->Thickness(толщина осколков)
Object fragment controls->Number of chunks or All faces(число осколков или все фейсы)
Instansing Parameters->Pick Object(а именно элементы стены, будь то кирпич)
С проецированием материалов разберётесь методом антинаучного тыка(повозитесь с Fragment materials)

Particles должны остаться, моделеную стену местами спрятать(про те которые ломаются, иначе будут двоится)
Поясню_> когда сам кирпич развалится от него останется первоначальный объект, всё тот же кирпич, сл-но его и надо прятать или уменьшать или быстро убирать в Z.
Пускать пыль в глаза можно либо теми же particles(standart->sphere or other) либо создать пыль во внешних прогах типа Particle Illlusion, а затем замесить всё это монтажом допустим на Adobe After Effect or Premier.

Растворять пыль можно рандомайзной жизнью их самих.

Из за реактора ключей будет много, но с разрушением стены он справится как никто другой.
 
Сверху