1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация осыпания стены

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем SLAYER 7684, 20 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. SLAYER 7684

    SLAYER 7684 Активный участник

    С нами с:
    16.10.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Нужно проанимировать появление логотипа из стены. Старая стена, из нее выдвигается кусок камня (кирпичь например, как в фильмах где всякие потайные комнаты открываются так), при этом, так как стена старая, древняя даже, от нее осыпается мелкие камушки и пыль, потом выдвигается еще часть и т.д. все это осыпается в низ, большие кыски падают быстро, пыль остается на время в воздухе, и открывает за собой логотип в стене....
    Вот непредставляю как сделать это самое осыпание каменной стены, пробывал частицы как в уроке на www.easy-render.nm.ru, с текстом уносимым ветром, получается не тот эффект, слишком густой песок, при рамытии, размывает все что под ним и стену и лого...
    Может есть какойто более продуктивный метод? Подскажите плиз!!!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Хмы... Сидеть и мучать партиклы. Лучше Particle Studio...
    Несколько отдельных систем для крупных, мелких и пыли. Общую пыль по экрану можно даже в Illusion сделать, если камера вокруг не сильно летает в процессе...
    Object Emitter, гравитация, дефлекторы как обычно, и всякие wind/vortex по вкусу...
    Не до конца понял, рассыпаются-ли сами камни или только из под них сыпется. Ну в любом случае - либо разваливать на куски, что в Particle Studio просто, либо эмиттер от камней...
     
  3. CreARTor

    CreARTor Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выдвигать нужные камни ручками.
    В тот момент когда стена начинает рушится поставить reactor (Rigid Bodies \RBCOLLECTION)
    Кирпичи ломать particl'ом с гравитацией(т.е. разрушить отдельные элементы путем разбиения обекта самой частицы на части(такая возможность есть)).
    PArray
    Particle Types=Object Fragments
    Object fragment controls->Thickness(толщина осколков)
    Object fragment controls->Number of chunks or All faces(число осколков или все фейсы)
    Instansing Parameters->Pick Object(а именно элементы стены, будь то кирпич)
    С проецированием материалов разберётесь методом антинаучного тыка(повозитесь с Fragment materials)

    Particles должны остаться, моделеную стену местами спрятать(про те которые ломаются, иначе будут двоится)
    Поясню_> когда сам кирпич развалится от него останется первоначальный объект, всё тот же кирпич, сл-но его и надо прятать или уменьшать или быстро убирать в Z.
    Пускать пыль в глаза можно либо теми же particles(standart->sphere or other) либо создать пыль во внешних прогах типа Particle Illlusion, а затем замесить всё это монтажом допустим на Adobe After Effect or Premier.

    Растворять пыль можно рандомайзной жизнью их самих.

    Из за реактора ключей будет много, но с разрушением стены он справится как никто другой.
     
  4. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    Eto konechno sposob, na kajetsya slishkom zaputanno, dumayu odnim Pflow dostatochno.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей