Давно мучает вопрос, когда смотрю на некоторые работы в галерее, сделанные исключительно одним збрашем.
Как рисуют персонажей в позе?
Сначала симметрично, а потом как-то "гнут" и поправляют? Слабо верится... Может есть в збраше какие-то инструменты специальные?
Сразу рисуют без симметрии как готовый продукт, который в дальнейшем не пригоден ни для чего больше, кроме как смотреть на него и рендерить? Верится, но смысл? Не ужели столько людей рисуют их исключительно покайфовать в збраше?
Или всё таки им потом делают ретопологию не симметричную, привязывают к скелету не симметричному???????
Или может быть есть лоу поли симметричная, её привязывают к скелету, анимируют, кидают в збраш, скульпт, запекают нормали, и получают симметричную модель персонажа? Страшно подумать сколько будет косяков в этом случае...
Как рисуют персонажей в позе?
Сначала симметрично, а потом как-то "гнут" и поправляют? Слабо верится... Может есть в збраше какие-то инструменты специальные?
Сразу рисуют без симметрии как готовый продукт, который в дальнейшем не пригоден ни для чего больше, кроме как смотреть на него и рендерить? Верится, но смысл? Не ужели столько людей рисуют их исключительно покайфовать в збраше?
Или всё таки им потом делают ретопологию не симметричную, привязывают к скелету не симметричному???????
Или может быть есть лоу поли симметричная, её привязывают к скелету, анимируют, кидают в збраш, скульпт, запекают нормали, и получают симметричную модель персонажа? Страшно подумать сколько будет косяков в этом случае...