1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация O_O

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 8 май 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Давно мучает вопрос, когда смотрю на некоторые работы в галерее, сделанные исключительно одним збрашем.

    Как рисуют персонажей в позе?

    Сначала симметрично, а потом как-то "гнут" и поправляют? Слабо верится... Может есть в збраше какие-то инструменты специальные?

    Сразу рисуют без симметрии как готовый продукт, который в дальнейшем не пригоден ни для чего больше, кроме как смотреть на него и рендерить? Верится, но смысл? Не ужели столько людей рисуют их исключительно покайфовать в збраше?

    Или всё таки им потом делают ретопологию не симметричную, привязывают к скелету не симметричному???????

    Или может быть есть лоу поли симметричная, её привязывают к скелету, анимируют, кидают в збраш, скульпт, запекают нормали, и получают симметричную модель персонажа? Страшно подумать сколько будет косяков в этом случае...
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Можно все, что хочешь делать. Даже анимацию.
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Классная прога, можно всю жизнь учиться...

    Чё я раньше не загуглил, извините за глупые вопросы)
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Дерзай. А мы поможем, по мере сил.
     
  5. Сергей Орлов 154596

    Сергей Орлов 154596 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.05.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думаю да.
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Обычно ставят в позу в конце для презентации.Если сразу лепить в позе то наврятли эту модель можно будет использовать для анимации..для картинки.принта восновном.
     
  7. Ваня Догмаджян

    Ваня Догмаджян Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да и плагин есть специальный Transpose Master. Он все сабтулы засовывает на время в одну поверхность, вы ее ставите в нужную позу, потом снова модель разбивается на сабтулы
     
  8. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Прежде чем искать уроки, хочется прояснить, правильно ли я понял возможности Збраша для создания персонажа исключительно Збрашем?
    1) По поводу анимации:
    То есть можно скульптить в т-позе и с помощью плагина анимации (до этого поставив в позу) смотреть как будет выглядеть в финальной позе, потом снова продолжать в т-позе скульптить и т. д....? Обязательно ли для этого нужна изначально правильная топология?

    2) Напишите возможности Збраша в плане работы с материалами. Что значат эти шарики материалов? Просто набор каких-то готовых материалов? Материал можно создать самому какой хочешь, с любыми картами и параметрами? Есть возможность, например, красить карту specular и смотреть при этом не на саму карту, а на готовый материал с этой картой? (как в Mari). А так же наоборот на одну эту карту, без освещения?


    Так же с удовольствием почитаю любые советы на тему создания персонажа исключительно Збрашем. Можете посоветовать уроки о анимации и материалах, на тему вопросов 1 и 2 соответственно.
    Так же если кто видел подобный making of, было бы очень полезно прочитать.
     
  9. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Не нашёл я уроков нормальных по анимации.
    Попробую заново задать главный вопрос, который меня мучает.
    Сначала персонажа делают симметрично в т-позе, с закрытыми глазами, открытым ртом, без нависших на веки бровей и т. д. Так удобно и лучше для всего процесса, в том числе запекания карт. Поправьте меня в чём не прав.
    Так вот в таком виде тяжело передать какой-то характер персонажа. По этому хотелось бы поставить персонажа в позу (незначительно поменять, открыть глаза опустить руки, опустить брови и т.д.) и смотреть на него в позе, время от времени. То есть я скульпчу одну модель, перетягиваю ползунок анимации на другой кадр (или как оно в збраше) и смотрю как оно будет в итоге.
    Главный вопрос:
    Есть такая возможность в збраше?
    Второстепенные: С помощью чего делается, нужен ли плагин Zanimator? и посоветуйте уроки, making of или дайте советы...
     
  10. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Да сначала делается все симетрично в т позе.Глаза закрываются уже когда весь образ готов.(закрытие глаз рта записывается на слой который можно удалить если что)Также и поза ...в транспоз мастере(плагин) есть laers изменения в положении каждого сабтула будут записаны на слой.Заниматор для старых версий браша.
     
    ^_^ нравится это.
  11. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Попробовал разобраться сначала с ригом с помощью зед сфер. Качество мелкой детализации теряется.
    -взял стандартный тул типа (пока что из одного меша, всё остальное удалил)
    -добавил дивайдов, на 4 уровне нанёс на месте сгиба мелкую детализацию
    -выбрал зед сферу, в адаптив скин поставил density 4
    -выбрал меш в риггинг - мелкой детализации нет.
    Такое ощущение, что density это просто количество дивайдов нижнего уровня, без учёта того что есть верхние.
    Что я не так делаю?
     
  12. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Вопрос в следующем: как меш с уровнями дивайдов заригить с помощью зед сфер на нижнем уровне так, чтобы в итоге получить меш в позе с верхними уровнями?
     
  13. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Всё получилось, при использовании transpose master.
    -Можно ли управлять одинаковыми слоями на разных сабтулах? Допустим скрыть все слои которые были сделаны одной позой не поочерёдно а все сразу?
     
  14. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Денсити в адаптив скин никаким боком к ригу не относится.На один слой можно но долго писать если найду ссылку скину
     
  15. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Продолжая тему создания персонажа только збрашем возник следующий вопрос:
    В современных игровых движках, при анимации персонажа симуляция ткани осуществляется не аниматорами, а движком. Для видео в кино так и подавно.
    Тогда ткань (одежду) в збраше делают сначала ровной без складок(в т-позе)?
    И тогда в итоге есть персонаж в т-позе с ровной одеждой для експорта и последующего запекания, рига, скина...
    И есть слои, включая которые, персонаж приобретает своего рода презентабельный вид. (позу, симуляцию ткани и т. д.)
    Так или нет? Пишите, если кто работает и знает в каком виде отдавать персонажа аниматорам [​IMG]
    Может этот презентабельный вид вообще никто не делает на работе? Только для портфолио или для себя? Или делают что бы в процессе работы видеть какую-то готовую картину или чтобы обнаружить ошибки?
     
  16. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    смотря какая одежда.Если это плащь или юбка то прямыми делаются.складки делаются чтобы были видны на текстуре в тех местах которые не будут сильно деформироваться чтобы небыло расхождения текстуры и симуляции.Симулируемые части не должны плотно прилегать к телу чтобы жопа например через юбку не пролазила..в этот зазор ставятся специальные капсулы (я не специалист в анимации) которые ограничивают проникновение ткани в тело..Призентабельный делают только для себя.Как правило референсы есть чтобы видеть конечный результат..
     
    ^_^ нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей