ну тот проект я уже закончил поэтому о других видах формул я спрашивал больше с целью общего развития. Кстати сценку могу скинуть на мыло, получилось весма убого но все вроде остались довольны. Насчет врея ты прав. Я стараюсь но до нормального уровня знаний об этом визуализаторе мне как до луны пешком например HDR текстуры я знаю только название и то что это интересная вещь с помощью которой можно сделать много красивостей. Ты бы не мог обяснить что это?зачем?чем уникален врей?какие веши делаются только им ИТД?????
анимация неона Нужна помощь
- Автор темы Navaron
- Дата создания
давай поочереди)
1. Конечно высылай, с удовольствием посмотрю, что у тебя получилось
2. Я тоже не мастер в врее, но кое-что понаходил, довольно интересное)
я скину тебе еще один файлик с вреевским анимированым неоном, он более жизнеподобный.
там будет куча материалов, но тебе должны быть интересны neon01-05, там составной материал и анимирован параметр "миксэмаунт" - благодаря этому если трубка не горит, то видно простое вреевское стекло, а если горит - то корящая вреевская трубка.
3. Аутпут_глоу накладывать можно либо на ID материала (т.е. объекты которым назначен определенный материал автоматом получают аутпутглоу), либо заходишь в свойства объекта и назначаешь ему айди и тогда именно этот объект получит аутпутглов.
1. Конечно высылай, с удовольствием посмотрю, что у тебя получилось
2. Я тоже не мастер в врее, но кое-что понаходил, довольно интересное)
я скину тебе еще один файлик с вреевским анимированым неоном, он более жизнеподобный.
там будет куча материалов, но тебе должны быть интересны neon01-05, там составной материал и анимирован параметр "миксэмаунт" - благодаря этому если трубка не горит, то видно простое вреевское стекло, а если горит - то корящая вреевская трубка.
3. Аутпут_глоу накладывать можно либо на ID материала (т.е. объекты которым назначен определенный материал автоматом получают аутпутглоу), либо заходишь в свойства объекта и назначаешь ему айди и тогда именно этот объект получит аутпутглов.
Ну да вирей как всегда рулит неон от настоящего не отличиш!! хотя смерть от скуки в момент рендеринга обеспечена сейчас я решил угареть и нату сценку которую тебе отправил сделал виреевский неон рендерить не решаюсь ну там сам поймеш типа 1500 кадров на ночь поставлю завтра скажу что получилось
А вот на счеть глоу я вкратце втупил. "объекты которым назначен определенный материал автоматом получают аутпутглоу" -какой материал
" свойства объекта и назначаешь ему айди"- чтоесть айди
И еще один очень глупый вопрос в твоей сцене неон не только светится сам но и освещает все вокруг как этого добиться?? как я понимаю тут дело совсем не в настройках текстурных карт но вот в чем??
А вот на счеть глоу я вкратце втупил. "объекты которым назначен определенный материал автоматом получают аутпутглоу" -какой материал
" свойства объекта и назначаешь ему айди"- чтоесть айди
И еще один очень глупый вопрос в твоей сцене неон не только светится сам но и освещает все вокруг как этого добиться?? как я понимаю тут дело совсем не в настройках текстурных карт но вот в чем??
твой файл почемуто не открылся... заархивируй его, пожалуйста, и еще раз зашли)
по поводу аутпутглоу:
1-ая картинка: это одни из параметров аутпутглоу, тут можно выбрать к чему прикрепить самосвечение, либо к объекту, который имеет определенный ID, либо к материалу с определенным ID. Напротив того что тебе надо нужно соответственно поставить галочку и необходимый номер.
2-я картинка: если у тебя в сцене есть объект к которому ты хочешь прикрепить аутпутглоу, то в 1-ой картинке выбераешь object ID, потом в любом видовом окне выделяещь объект, вызываешь на нем контекстное меню (кликаешь правой кнопкой мыши), нажимаешь на Проперти (это как раз вторая картинка) и выставляешь определенный номер
3-я картинка - это соответственно как назначить ID для материала
Врейевский неон так горит благодаря VrayMtlWrapper, он у меня вложен как второй материал в Blend материале.
Урок я еще на прошлой неделе отправил, пришло письмо, что урок приняли, но вот пока еще не выложили...
по поводу аутпутглоу:
1-ая картинка: это одни из параметров аутпутглоу, тут можно выбрать к чему прикрепить самосвечение, либо к объекту, который имеет определенный ID, либо к материалу с определенным ID. Напротив того что тебе надо нужно соответственно поставить галочку и необходимый номер.
2-я картинка: если у тебя в сцене есть объект к которому ты хочешь прикрепить аутпутглоу, то в 1-ой картинке выбераешь object ID, потом в любом видовом окне выделяещь объект, вызываешь на нем контекстное меню (кликаешь правой кнопкой мыши), нажимаешь на Проперти (это как раз вторая картинка) и выставляешь определенный номер
3-я картинка - это соответственно как назначить ID для материала
Врейевский неон так горит благодаря VrayMtlWrapper, он у меня вложен как второй материал в Blend материале.
Урок я еще на прошлой неделе отправил, пришло письмо, что урок приняли, но вот пока еще не выложили...
Вложения
-
71,7 КБ Просмотров: 311
-
108,4 КБ Просмотров: 307
-
87,5 КБ Просмотров: 274
Кстати говоря сценку я выслал повтороно надеюсь теперь открывается ты только сильно не ругай теперь я могу лучше.
И ещё я надеюсь что наше общение с тобой на этом не закончится ты ведь многому можеш меня научить, а в наружке для меня скрывается еще много подводных камней которые пока мне не ведомы. И ты по своему опыту можешь направить мои изыскания в нужное русло. Жду ответа.....
И ещё я надеюсь что наше общение с тобой на этом не закончится ты ведь многому можеш меня научить, а в наружке для меня скрывается еще много подводных камней которые пока мне не ведомы. И ты по своему опыту можешь направить мои изыскания в нужное русло. Жду ответа.....
Спасибо за поддержку))
Да, я посмотрел твою сцену. Она стандартным рендеренгом рендерится. Ну в принципе нормально, хотя конечно можно многое подправить изменить и т.д. Хотя за частую заказчику нет необходимости делать супер качество, особенно если сроки горят)
Если, будут вопросы - конечно обращайся)
А ты работаешь в рекламном агенстве или на производстве? Просто не знаю, как у вас в городе, но у нас многое бы "удешевили".
Да, я посмотрел твою сцену. Она стандартным рендеренгом рендерится. Ну в принципе нормально, хотя конечно можно многое подправить изменить и т.д. Хотя за частую заказчику нет необходимости делать супер качество, особенно если сроки горят)
Если, будут вопросы - конечно обращайся)
А ты работаешь в рекламном агенстве или на производстве? Просто не знаю, как у вас в городе, но у нас многое бы "удешевили".
- Рейтинг
- 2
извеняюсь что влез, сам работаю в наружке и хотелось бы узнать как можно развить тему представленную в уроке...
урок обсосал... принцыпы понял (благо был чутка знаком с программирование, точнее с алгаритмированием) но вот встрал такой вопрос...
хотелось бы мне чтоб лампочки мигали там во всякому (уж не важно как главное это мигание было заданно алгаритмом прописанном в Float Expression) и в определенный момент например погасали и зажигаясь за определенный промежуток горели какое то время...
сколько не тыркался в трэках... ничего не пойму... как можно прервать действие графика (Float Expression) и например дать линейную динамику...
собсно думаю вопрос поняте...
и еще один... вот писали что если не пользоваться vRаy (Хотя мне им уже проще) можно так же анимировать и glow присвоенный объекту (варинат с шариками), а как? пробывал просто приаттачить glow к материалу... не работает... когда Self-Illumination = 0, материал не виден однако свечение есть.... как с этим боротся =)
ЗЫ: Автору урока... не понял почему однако ваш алгоритм поочередного загорания не работает... мот у мну руки кривые... ненаю... написал свой... потом переделал в поочередное затухание... собстна вот он =))
if((B-1)/C<A*S-floor(A*S),
if(A*S-floor(A*S)<B/C,0,1)
, if(A*S-floor(A*S)<B/C,1,0))
прально или нет... не знаю.. однако работает ^_^ константы раставленны как в уроке =)
урок обсосал... принцыпы понял (благо был чутка знаком с программирование, точнее с алгаритмированием) но вот встрал такой вопрос...
хотелось бы мне чтоб лампочки мигали там во всякому (уж не важно как главное это мигание было заданно алгаритмом прописанном в Float Expression) и в определенный момент например погасали и зажигаясь за определенный промежуток горели какое то время...
сколько не тыркался в трэках... ничего не пойму... как можно прервать действие графика (Float Expression) и например дать линейную динамику...
собсно думаю вопрос поняте...
и еще один... вот писали что если не пользоваться vRаy (Хотя мне им уже проще) можно так же анимировать и glow присвоенный объекту (варинат с шариками), а как? пробывал просто приаттачить glow к материалу... не работает... когда Self-Illumination = 0, материал не виден однако свечение есть.... как с этим боротся =)
ЗЫ: Автору урока... не понял почему однако ваш алгоритм поочередного загорания не работает... мот у мну руки кривые... ненаю... написал свой... потом переделал в поочередное затухание... собстна вот он =))
if((B-1)/C<A*S-floor(A*S),
if(A*S-floor(A*S)<B/C,0,1)
, if(A*S-floor(A*S)<B/C,1,0))
прально или нет... не знаю.. однако работает ^_^ константы раставленны как в уроке =)
Саша. я не до конца вник, что работает, что нет. Недельку буду жутко занят, но если подождешь - обещаю разобраться)
И еще, на самом деле можно делать и проще, но юез формул. Там в каментах к уроку (уже не помню кто) предложил пользоваться другим контроллером, который как раз создает периодические кривые. посмотри, думаю найдешь.)
По поводу самосвечения - как и любой другой параметр он есть в треквью и соответственно ему тоже можно назначить контроллер Float Expression.
Более подробно смогу разобраться на следующей неделе)
И еще, на самом деле можно делать и проще, но юез формул. Там в каментах к уроку (уже не помню кто) предложил пользоваться другим контроллером, который как раз создает периодические кривые. посмотри, думаю найдешь.)
По поводу самосвечения - как и любой другой параметр он есть в треквью и соответственно ему тоже можно назначить контроллер Float Expression.
Более подробно смогу разобраться на следующей неделе)
- Рейтинг
- 2
нет.. собстно вопрост был в том как делать поочередное мигание неона (несколько лампочек) до определнной отметки и чтобы потом например они неспеша загорались и до конца анимации просто горели...
написать еще одни if который бут просто их врубать в этот момент не проблемма... я хочу сделать чтобы возгорание (переход от мигания до полного свечения) проходило плавно...
и еще... а где можно почитать о возможностях применения функций данных в Float Expression
математические понятны, а вот с остальными не со всеми разобрался =)
да и още интересна информация по трэкам
зарание пасиба! ^_^
написать еще одни if который бут просто их врубать в этот момент не проблемма... я хочу сделать чтобы возгорание (переход от мигания до полного свечения) проходило плавно...
и еще... а где можно почитать о возможностях применения функций данных в Float Expression
математические понятны, а вот с остальными не со всеми разобрался =)
да и още интересна информация по трэкам
зарание пасиба! ^_^
Пшерав Саша сказал(а):
и еще... а где можно почитать о возможностях применения функций данных в Float
Пшерав Саша сказал(а):
до определнной отметки и чтобы потом например они неспеша загорались и до конца анимации просто горели...
- Рейтинг
- 2