1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация мимики путем морфинга, с наследованием карт смещения.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Итан, 28 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Как настроить модификатор morpher так, чтобы помимо изменений формы он также наследовал шейдер, или карты смещения(bump,displ.) ? Например есть 20-30 мимических поз лица среднеполигональого персонажа, у каждой свои карты смещения, которые предают выразительность, полученые экспортом из Z-brush. Нужно настроить так, чтобы с морфом в ту или иную позу, принималась так же и карта смещения, принадлежащая ей. Буду рад любой информации, советы, ссылки на уроки...
     
  2. Edi

    Edi Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    можно связать через Wire Parameters цели морфинга в модификаторе morpher с каналами bump amount целей морфинга
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Edi, спасибо! Попробую...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей