Имеется персонаж, составленный из biped+mesh+physique. Я хочу анимировать лицо с помощью Morpher. Для этого, как я понимаю, надо отрезать персонажу голову или лицо, чтобы создать для них target'ы. И все получается хорошо, пока этот герой не начинает крутить головой. Тогда или шея выскакивает из плечей, или лицо отъезжает от головы. Кое-что можно исправить с помощью physique, но это получается какое-то постоянное латание дыр. И вообще линия разреза в любом случае видна. Делать же target'ы для всей оболочки (с изменениями только в роже) - что-то в этом не так.
То есть я не понимаю, как вообще можно совместить анимацию лица морфингом и physique. В Максе есть файлы примеров, но там дана одна голова без тулова, а этак-то и я могу.
То есть я не понимаю, как вообще можно совместить анимацию лица морфингом и physique. В Максе есть файлы примеров, но там дана одна голова без тулова, а этак-то и я могу.