Render.ru

Анимация лица

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Имеется персонаж, составленный из biped+mesh+physique. Я хочу анимировать лицо с помощью Morpher. Для этого, как я понимаю, надо отрезать персонажу голову или лицо, чтобы создать для них target'ы. И все получается хорошо, пока этот герой не начинает крутить головой. Тогда или шея выскакивает из плечей, или лицо отъезжает от головы. Кое-что можно исправить с помощью physique, но это получается какое-то постоянное латание дыр. И вообще линия разреза в любом случае видна. Делать же target'ы для всей оболочки (с изменениями только в роже) - что-то в этом не так.
То есть я не понимаю, как вообще можно совместить анимацию лица морфингом и physique. В Максе есть файлы примеров, но там дана одна голова без тулова, а этак-то и я могу.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Еще уточнение, что отрезанную голову или лицо я конечно же линкую к бипедовской голове, так что эти части не то чтобы совсем не следуют за остальным mesh, но не стыкуются с ним точно, и постоянно там зияет щель.
 

Sergey Lukyanenkov

Активный участник
Рейтинг
7
#3

Я бы сделал таргеты морфинга, не отделяя голову, для лоу-поли модели. Поверх положил бы meshsmooth.

Ну а если уже отделено, то нужно поверх morpher класть editmech, атачить остальную часть тела и сваривать вертексы.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ура, сработало!
А насчет лоу-поли я вот чего не понимаю: чевой-то все так любят конструкцию low-poly+meshsmooth. Разве эта конструкция не так же загружает процессор, как просто high-poly?
 
#5
Вы Анна поиском пользуетесь, очень помогает:
http://render.ru/forumlight/search.php?f=29

такой вопрос уже не раз задавали
 
#6
А вот у меня подобная проблема. "ПОИСКАЛ Я В ПОИСКЕ" и ничего конкренного там не нашел!!!

В Авишках демонстрирующих создание анимации лица персонажей для игрушег, в Maya правда, народ "измыватся" над персонажем вцелом, на первый взгляд.
Хотя, может ето только на первый взгляд.Т.е. возможно голова у них просто "отрезана" (является отдельным объектом). А интересно ж анимировать целый объект, как Горлома и "Властеллина колец" например. Так как исходя из статей (см. cgtalk.ru) анимацию лица делали при помощи более сотен таргетов, но не думаю, что голова при этом является отдельным объектом.
 
Сверху