1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация лица

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем anna 8336, 17 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Имеется персонаж, составленный из biped+mesh+physique. Я хочу анимировать лицо с помощью Morpher. Для этого, как я понимаю, надо отрезать персонажу голову или лицо, чтобы создать для них target'ы. И все получается хорошо, пока этот герой не начинает крутить головой. Тогда или шея выскакивает из плечей, или лицо отъезжает от головы. Кое-что можно исправить с помощью physique, но это получается какое-то постоянное латание дыр. И вообще линия разреза в любом случае видна. Делать же target'ы для всей оболочки (с изменениями только в роже) - что-то в этом не так.
    То есть я не понимаю, как вообще можно совместить анимацию лица морфингом и physique. В Максе есть файлы примеров, но там дана одна голова без тулова, а этак-то и я могу.
     
  2. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще уточнение, что отрезанную голову или лицо я конечно же линкую к бипедовской голове, так что эти части не то чтобы совсем не следуют за остальным mesh, но не стыкуются с ним точно, и постоянно там зияет щель.
     
  3. Sergey Lukyanenkov

    Sergey Lukyanenkov Активный участник

    С нами с:
    03.06.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7

    Я бы сделал таргеты морфинга, не отделяя голову, для лоу-поли модели. Поверх положил бы meshsmooth.

    Ну а если уже отделено, то нужно поверх morpher класть editmech, атачить остальную часть тела и сваривать вертексы.
     
  4. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ура, сработало!
    А насчет лоу-поли я вот чего не понимаю: чевой-то все так любят конструкцию low-poly+meshsmooth. Разве эта конструкция не так же загружает процессор, как просто high-poly?
     
  5. Guest

    Вы Анна поиском пользуетесь, очень помогает:
    http://render.ru/forumlight/search.php?f=29

    такой вопрос уже не раз задавали
     
  6. Guest

    А вот у меня подобная проблема. "ПОИСКАЛ Я В ПОИСКЕ" и ничего конкренного там не нашел!!!

    В Авишках демонстрирующих создание анимации лица персонажей для игрушег, в Maya правда, народ "измыватся" над персонажем вцелом, на первый взгляд.
    Хотя, может ето только на первый взгляд.Т.е. возможно голова у них просто "отрезана" (является отдельным объектом). А интересно ж анимировать целый объект, как Горлома и "Властеллина колец" например. Так как исходя из статей (см. cgtalk.ru) анимацию лица делали при помощи более сотен таргетов, но не думаю, что голова при этом является отдельным объектом.
     
  7. Guest

    http://render.ru/forumlight/read.php?f=29&i=1699&t=1698
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей