ну, если
"вращение колеса с заданной скоростью с такого по такой-то кадр"
то я бы не прибегал к реактору - просто фиксируеш ключевым кадром вращение колеса в первом кадре вращения, после чего переходиш на последний кадр вращения входиш в режим автоключей, крутиш колесо в нужном направлении на нужное количество оборотов (или даже градусов),
после чего редактируеш способ интерполяции крайних ключей (правый клик на ключе в таймлинии), - там по умолчанию ставится безье (плавное увеличение/уменьшение скорости), а ты поменяй на прямолинейное (там схематично кривой показано - поймеш)
скорость (приравномерном вращении) легко точно сделать, зная количество кадров и угол (количество оборотов), на который повернулось колесо за это время,
если же захочеш "катить" колесо по поверхности - тут ищи решения при помощи контроллеров движения, либо реактором (смотри максовские туторы). Но эти варианты более сложны, сначала наберись опыта больше