Render.ru

Анимация колеса

#1
подскажите как сделать вращение колеса с заданной скоростью с такого по такой-то кадр(только ненадо говорить что это вручную делается), только без скриптов(а если с ними то по подробнее)
 

Martinuk Alex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Очень просто! Заходим 3D studio - Reactor- Делаем колесо, задаем плоскости Rigid Body Collection в свойствах RBC указываем плоскость а колесу задаем Motor Sistem (в свойствах есть и скорость и масса), ну а кадры задаем в Utilites - Reactor - Animation. далее прорабатываем сцену (Perform Simulation). Готово
 
#3
а можно поподробнее или пример на мыло можеш прислать... а то что-то не разобрался пока...Zond wrote:
 
#4
ну, если
"вращение колеса с заданной скоростью с такого по такой-то кадр"
то я бы не прибегал к реактору - просто фиксируеш ключевым кадром вращение колеса в первом кадре вращения, после чего переходиш на последний кадр вращения входиш в режим автоключей, крутиш колесо в нужном направлении на нужное количество оборотов (или даже градусов),
после чего редактируеш способ интерполяции крайних ключей (правый клик на ключе в таймлинии), - там по умолчанию ставится безье (плавное увеличение/уменьшение скорости), а ты поменяй на прямолинейное (там схематично кривой показано - поймеш)
скорость (приравномерном вращении) легко точно сделать, зная количество кадров и угол (количество оборотов), на который повернулось колесо за это время,
если же захочеш "катить" колесо по поверхности - тут ищи решения при помощи контроллеров движения, либо реактором (смотри максовские туторы). Но эти варианты более сложны, сначала наберись опыта больше
 
Сверху